Добрых вечеров друзья! Рад приветствовать вас в нашем блоге. Сегодня мы с вами поговорим о протоколе Open Graph и как его внедрение на сайте может помочь привлечь трафик из соц.сетей.
Наверняка у вас случалось такое, что при расшаривании ссылки в соц.сетях в анонсе получался тяжелочитабельный пост с нерелевантной картинкой и не отражающем главный посыл поста текстом. Знакомо правда?
Все дело в том, что парсер ПС не всегда корректно отрабатывает передачу контента с сайта на страницу социальной сети. Обычно он забирает title, первую попавшуюся картинку – и выкладывает в пост.
Данная проблема весьма актуальна, особенно в связи с широким распространением социальных сетей и мессенджеров в жизни юзеров. Ведь очень хочется красиво оформить превью ссылки на статью или карточку товара на страничке в социальной сети.
К счастью, решение пришло откуда не ждали. Неизвестная доселе компания Facebook, предложила миру свою микроразметку, которую назвала Open Graph.
Решение пришлось как нельзя кстати, так как позволило решить боль маркетологов и владельцов e-commerce. Данная разметка позволяет настраивать отображение анонса сайта на страничке в соц.сети. Браво Фейсбук – то что нужно! Пару несложных манипуляций с разметкой (об этом чуть позже) и вуаля..готово — вполне себе годный пост про автомобиль в Vk.
Нусс.. как говорил Иван Ургант в передаче ПрожекторПерисХилтон – давайте разбираться! Какую выгоду от данного решения могут извлечь интернет-маркетологи и как добавить OG-разметку на сайт.
Что такое Open Graph?
Вообщем, Open Graph представляет из себя базук микроданных, которую сконструировали и внедрили специалисты Facebook для фиксации проблем с «корявым» отображением ссылок сайта в социальных сетях и мессендажерах.
Опен Граф позволяет вручную настроить сниппет ссылки сайта в социальной сети. А это, как мы знаем, неплохо так влияет на поведенческие метрики и кликабельность вашего интернет-ресурса, а в случае e-commerce и на рост продаж.
Вообщем, Open Graph представляет из себя базук микроданных, которую сконструировали и внедрили специалисты Facebook для фиксации проблем с «корявым» отображением ссылок сайта в социальных сетях и мессендажерах.
Опен Граф позволяет вручную настроить сниппет ссылки сайта в социальной сети. А это, как мы знаем, неплохо так влияет на поведенческие метрики и кликабельность вашего интернет-ресурса, а в случае e-commerce и на рост продаж.
КСТАТИ. Несмотря на то, что Open Graph разрабатывался Facebook «под себя», его используют и другие социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter). Так что, внедрив такую разметку на свой сайт, вы одномоментно решите проблему с некорректным показом ссылок в большинстве популярных соцсетей и сервисов
Как внедрить Open Graph разметку?
Здесь все очень просто! Так, например, может выглядеть код протокола OG.
Здесь указаны 5 обязательных элементов разметки OG, хотя их на самом деле больше – с полным списком и их описанием вы можете ознакомиться <a href=”http://ogp.me/”>на сайте разработчика</a>.
<noindex>ВАЖНО. Для популярных CMS существуют даже свои плагины, позволяющие внедрить разметку Open Graph для Facebook, VK и прочих соцсетей самостоятельно, без привлечения специалистов и долгого «рытья» в коде. Это значительно облегчает интеграции OG даже для неопытных пользователей.</noindex>
Параллельно с внедрением микроразметки OpenGraph необходимо позаботиться об установке кнопок «расшаривания» в социалках – это позволит поделиться с другими пользователями информацией о вашем ресурсе.
Параллельно с внедрением микроразметки OpenGraph необходимо позаботиться об установке кнопок «расшаривания» в социалках – это позволит поделиться с другими пользователями информацией о вашем ресурсе.
Вообщем, внедрение данного протокола в ваш интернет-ресурс обязательно привлечет трафик и соц.сетей, улучшив тем самым поведенческие метрики и позиции вашего ресурса в поисковой выдаче