Содержание
Кричащий заголовок может многое сказать о тексте. Именно названием можно определить судьбу статьи. Отлично описывает ситуацию поговорка: “Встречают по одежке, а провожают по уму”. Название текста будет той самой одеждой, с помощью которого вы сможете привлечь аудиторию.
Порой придумать эффектное наименование для статьи бывает очень сложно. Сложность в том, что уместить яркое увлекательное название в нескольких словах почти нереально. Но и слишком короткое наименование не будет увенчано успехом. Главное, уместиться в 4-8 слов. Перед написанием самого материала изначально необходимо разобраться с правилами и понять как писать цепляющие заголовки. От первого впечатления пользователя зависит многое, ведь если его не зацепить он просто пройдет мимо.
Как придумать цепляющий заголовок
Заинтересовать читателя не так уж просто, но возможно. Для начала стоит запомнить несколько правил, чтобы правильного придумать цепляющий заголовок.
Основные правила для автора:
- Чем лаконичнее будет название, тем лучше. В поисковой системе длинные названия воспринимаются плохо. Сами же читатели, вскользь рассматривая материал, также не запомнят мнимые цепляющие заголовки или вовсе пройдут мимо;
- Название желательно подобрать после написания текста. Это необходимо для того, чтобы автору было легко уловить яркие и основные моменты в истории и передать это в названии максимально эффектно. Наименование обязательно должно совпадать с написанной информацией и быть максимально правдивой;
- Статистика, схемы, графики и иные цифровые данные будут очень интересны для читателя. Такая информация хорошо запоминается и фиксируется;
- Вопросы в заголовке будут очень уместны. Задайте актуальный вопрос, и читателя очень заинтересует ответа на правильно поставленный вопрос;
- Обсудите в тексте волнующую читателя проблему и пообещайте ему дать решение именно в вашей статье, если он продолжит читать. Общайтесь непосредственно с автором. Это создаст обстановку безопасности и уюта;
- Вопросы, решающие проблему эмпирическим путем привлекают аудиторию. Пообещайте поделиться своим личным опытом или опытом какого-либо специалиста (знаменитости). Проверенный источник информации всегда внушает людям доверие;
- Добавьте в название материала некой загадочности. Заинтригуйте читателей и пообещайте дать им ответ конкретно в вашем тексте. Таким образом можно зацепить заинтересованных лиц;
- Хороший способ привлечь внимание- сделать акцент на негативе. Пример цепляющего заголовка: “Как не стать жертвой мошенника”, “5 способов стать бедным” и т. д. Страх попасть в такую же ситуация заставит людей заинтересоваться и изучить информацию;
- Название, предоставляющее возможность легко и просто решить проблемы, привлечет внимание. Никто еще не отказывался от совета, который поможет быстро решить создавшуюся проблему;
- Синонимы, гиперболизирующие ситуацию — отличный способ акцентировать наименование материала. Зафиксируйте внимание именно на кричащем оглавлении статьи при помощи различных эпитетов. В этом вам помогут такие слова как: лучший, великолепный, единственный, неповторимый, невероятный. Ведь известно, что именно по обложке очень часто судят книгу.
Подведя итог
Мы попытались дать вам максимально полезные советы. Главное запомнить эти правила, чтобы правильно придумать цепляющий заголовок. Надеемся, что смогли помочь всем тем, кто был реально заинтересован и всесторонне рассмотрели интересующий вас вопрос.
Всегда выделяйтесь из толпы, пишите ярко и красочно, чтобы не быть похожим ни на кого. Броскость всегда бросается в глаза.