К сожалению, произойти может многое. Например, вы создали свой личный сайт, устанавливаете код счетчика и он не собирает данные. Или же работавший до этого код внезапно перестает работать. Возможно, проблема в информере, который перестал отображать данные, но бывают и другие причины. Возникает закономерный вопрос — что же произошло?
Рассмотрим более подробно, какие могут быть проблемы и способы их решения.
№1. Данные на сайте не собираются либо собираются, но есть подозрение, что они неправильные
Подобное обусловлено рядом нюансов:
- Код счетчика для метрики не был установлен на первой странице сайта.
- Код счетчика для метрики установлен, но на отдельно взятых страницах на сайте.
- Код счетчика для метрики установлен на сайте везде, где это требуется, но не в предназначенном для этого месте.
Для проверки зайдите в кабинет Я. Метрики. Статус должен отображаться зеленым цветом. Если он ярко-красный — это говорит, что код счетчика отсутствует на первой странице сайта. Светло-оранжевый — код счетчика еще не прошел проверку, был продублирован.
Затем вернитесь на свой сайт. Код счетчика находится в верхней части страницы сразу за тегом body. Но нередко владельцы сайтов устанавливают его в footer. Если это так, исправьте и проверьте его работу снова.
Для проверки также можно использовать специальные плагины, например, metrika.info. Перейдите на главную страницу сайта и проверьте с его помощью корректность установки.
№2. Не функционирует Вебвизор
Перейдите в свойства счетчика и поставьте галочку напротив «Вебвизор». После этого возвращайтесь в «настройки Вебвизора», и поставьте галочку напротив пункта «использовать данные браузера».
После этих манипуляций не забудьте обновить на сайте код счетчика.
№3. Не выводятся данные информера
Подобная проблема появляется в тот самый момент, когда установка кода выполнена некорректно либо он по каким-то причинам был благополучно удален. Решение следующее — установите счетчик на сайт повторно. Новый счетчик при этом заводить не требуется. Выделите действующий код, скопируйте его, а затем установите на сайте.
№4. Цели, настроенные для Яндекс Метрики, не функционируют должным образом
Подобная проблема появляется в нескольких случаях:
- Во время работы некорректно задали условия срабатывания целей. Проверить появившуюся проблему легко — достаточно перейти в личный кабинет.
- Иногда используются события, но при этом код счетчика, требуемый для сайта, внедряют некорректно. Проверить это можно специальным плагином metrika.info.
В некоторых случаях наблюдается задержка при срабатывании настраиваемых целей, однако это не длится более 10 минут. Подобные события носят единичный характер и не несут глобальных проблем.
А вам приходилось сталкиваться с такими проблемами? Какие были самые интересные случаи у Метрики? Как вы с этим справлялись?