Яндекс запустил новый отчет о посетителях, который называется «Посетители». Это сделано для того, чтобы Метрика позволила проводить более глубокий анализ поведения пользователей и их потребностей. Теперь обо всех посетителях фиксируется следующая информация: анонимные профили с детализированной историей пребывания на сайте. Такое «досье» помогает лучше понять, как с каждым визитом потребитель приближается к покупке, а также обновлять способы повышения их доходности.
Чтобы проанализировать поведение клиентов в проектах, имеющих длительный цикл продаж, применяется новый отчет. Он позволяет сразу увидеть, каким образом потребители принимают решение, как много визитов потребуется им для этого, а также как за одну сессию они продвигаются к совершению покупки. Очень удобен прямой переход из отчета по конкретной сессии в Вебвизор для просмотра интересующей записи.
Новые «Посетители»: достоинства и особенности
Все остальные разделы Метрики показывают в строках группы посещений, а не отдельных пользователей. К примеру, если посещения группируются по трафику, то соответствующая выборка содержит информацию о визитах, источником которых стали соцсети, системы поиска или что-то другое. Новый отчет в яндекс метрике разработан по-другому – он дает возможность проанализировать сведения не о группах посещений, а об отдельных клиентах.
Раздел с информацией о демографических характеристиках, долгосрочных интересах и активности теперь носит название «Аудитория», а раньше назывался «Посетители».
Сведения за весь период существования счетчика
Возможно увидеть всех пользователей с того момента, когда был установлен счетчик, из-за этого отчет не имеет календаря для выбора анализируемого периода. При необходимости проанализировать только клиентов, совершивших визиты в определенный промежуток времени или сделавших что-то иное, их весьма легко выделить в отдельный сегмент.
Метрики жизненного цикла пользователя
Теперь можно увидеть показатели, характеризующие взаимодействие клиента с сайтом:
- полное время визита;
- их общее количество;
- число целей, которые были достигнуты;
- источник первого посещения.
При передаче информации по электронной коммерции по каждому покупателю производится расчет итоговой суммы и числа совершенных покупок.
Фильтрация с помощью «Быстрых сегментов»
Весьма продуктивен метод предварительной формулировки гипотезы для определенного сегмента пользователей и последующей ее проверки с помощью изучения отдельных профилей. К примеру, можно провести анализ числа повторных визитов покупателя на сайт, прежде чем он совершит покупку.
Сделать подобный анализ стало проще с подсказками «Быстрые сегменты», добавленными в новый отчет в яндекс метрике. Всего одним кликом можно провести сегментацию аудитории по готовым условиям. Например, все новые клиенты за определенных 7 дней, либо те, кто пробыл на сайте дольше всего, либо всех посетителей перешедших хотя бы однажды с платного канала.
Если настроена передача Ecommerce-информации, можно воспользоваться «Быстрыми сегментами», выбрав всех людей, совершивших покупку, либо тех, кто не завершил оформление заказа, либо покупателей, которые сделали покупки на наибольшую сумму, и прочее.
Возможность перейти в Вебвизор за один клик
Перейти в плеер быстро поможет кнопка, расположенная рядом с посещениями, зафиксированными в Вебвизоре. Проведение анализа изменений в поведении клиента с каждым посещением позволит веб-мастеру быстро выявить как эффективные элементы интерфейса, так и проблемные.