Автопостинг – функция планирования и автоматического добавления публикаций в социальных сетях по расписанию, облегчающая продвижение публичных страниц, сообществ, аккаунтов. Распределять контент по дням и неделям разрешает Facebook, «Вконтакте», «Одноклассники», но Telegram, Twitter и «Инстаграм» уже предлагают искать альтернативные пути. Какие и где – пора разбираться наглядно!
Преимущества отложенного постинга:
Экономия времени. Следить за аккаунтами круглосуточно, заглядывая в ленту, продумывая будущие публикации и поспевая за временем и расписанием неудобно и долго, а потому специалисты давно предлагают полагаться на автопостинг. Пара часов на разработку плана на неделю или две вперед, а результат уже на экране.
Регулярный контент. Придерживаться точных сроков сложно: ежедневно добавлять контент ровно в 12:00 или в 18:00 не способны даже крайне пунктуальные блогеры. А с заранее продуманным контент-планом жизнь станет легче, да и следить за временем больше не обязательно.
Постановка целей. Автопостинг помогает планировать публикации для сторонних социальных сетей, «перемешивая» добавляемый контент и досконально распределяя время. Кроме Instagram отложенные публикации пригодятся в VK, Facebook или Twitter.
Выбор сервиса для отложенного постинга
Функции, связанные с подготовкой контент-плана и автоматической публикацией фотографий, видеороликов или текстовой информации, представлены не во всех социальных сетях. Тот же «Вконтакте» разрешает заглянуть если не в «Настройки» сообществ или публичных страниц, то хотя бы в раздел с «Приложениями» и уже там подыскать подходящие инструменты, а после – распланировать постинг контента. С Instagram ситуация сложнее – официально автопостинг недоступен, а потому продвигать личную страницу предстоит с помощью сторонних сервисов, представленных в сети.
Выбор обширен: в интернете полно планировщиков, работающих через браузер или в виде специального программного обеспечения, загружаемого на компьютеры с Windows или MacOS. Вне зависимости от способа доступа функционал у сервисов равный: раздел с развернутой статистикой, где выводится информация о просмотрах, комментариях, лайках; меню для обработки фотографий, добавления фильтров; каталог с шаблонами, хэштегами и специальными подсказками для новичков. Не исключена и реклама – во время работы предстоит периодически сталкиваться с предложениями переключиться на Premium или просмотреть парочку объявлений.
Паразайт
Тематический сервис, предназначенный для автоматизации процессов SMM, организации отложенного постинга (поддерживаются Stories, фотографии и видеоролики в ленту). Взаимодействовать с Instagram разработчики разрешают в полной мере: предусмотрен раздел для общения через «Директ», подробная аналитика недавних действий, включая диаграммы и графики, а еще – доступ к ленте с комментариями. Пропустить важные изменения, связанные с аккаунтом невозможно, а прогресс от продвижения станет заметен наглядно, а не в цифрах.

Пробный период – неделя. Дальше предстоит выбирать между тремя тарифными планами с определенным уровнем доступа к функционалу.

Kuku.io
Менеджер социальных сетей с адаптивным интерфейсом (поддерживается мобильными операционными системами iOS и Android), предсказуемой навигацией и безграничным доступом к социальным сетям. Разработчики разрешают прикрепить к аккаунту до десяти профилей из Instagram, Facebook, Twitter, Pinterest, а затем сосредоточиться на продвижении.
Настраиваются будущие публикации через специальный конструктор с текстовыми полями, вкладками для медиаконтента, ссылок. Каждый пост настраивается до мельчайших подробностей, а публикуется в соответствии с выставленными временными рамками с точностью до секунды.
Недостатки Kuku связаны с монетизацией: после двухнедельного тестового доступа предстоит активировать подписку с абонентской платой, высчитываемой в долларах. Платить становится проблематично уже через месяц.
RePublic
RePublic – социальный инструмент, ориентированный на продвижение в Instagram, Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники». Несмотря на ограниченный набор поддерживаемых соцсетей, у сервиса полно неожиданных преимуществ. Речь о системе автоматической генерации контента (новые публикации собираются из материалов, найденных в интернете, у конкурентов-блогеров, на сторонних страницах сообществ), промо-наборах, редакторе изображений, фотоальбомах.

Запускается RePublic с настройками proxy, работает с 3-4 аккаунтами сразу, а вместе с тем разрешает использовать до 2 гигабайт свободного места на облачном хранилище. Бесплатный период – 3 дня, дальше автоматически активируется базовая подписка за 99 рублей.

SMMR
Тематический сервис SMMR предлагает настраивать автопостинг в «Вконтакте», Instagram, «Одноклассники», Facebook и Twitter через планировщик контент-плана. Конфигуратор продуман до мельчайших деталей – выбор светлой или темной темы, встроенный редактор от Adobe, подготовка опросов, добавление хэштегов, стикеров, ссылок. Гибко настраивается и расписание публикаций: разработчики разрешают выбирать время для каждого поста в отдельности или же задать рамки для всего проекта сразу – записи выстроятся в очередь автоматически, а после начнут добавляться на страницу в обозначенный период.
Базовый тарифный план – 149 рублей в месяц. В комплекте – 190 публикаций, 5 шаблонов, поддержка Emoji, возможность обращаться за технической или информационной поддержкой через чат к специалистам из SMMR.
SMMbox
Мультифункциональная платформа, предназначенная для наполнения контентом сообществ и страниц в социальных сетях. Разрешает планировать будущие публикации, редактировать текущие, находить идеи для новых (предусмотрен поиск по социальным сетям, всплывающие рекомендации, подборки). Дополнительное преимущество SMMbox – технология «копирования и уникализации» изображений. Стащить из чужого аккаунта фотографию или картинку – дело пары минут. А добавить эксклюзивности помогут водяные знаки, фильтры, эффекты, графические элементы.


SMMPlanner
Сервис автоматического постинга, выделяющийся на фоне конкурентов нестандартно организованной системой взаимодействия с пользователями. Кроме классических тарифных планов с абонентской платой раз в месяц, SMMbox разрешает еженедельно «собирать» бесплатные публикации и полноценно развивать аккаунты в социальных сетях.
Как выбрать подходящий сервис
Распределять публикации по дням и неделям в социальных сетях, генерировать контент, общаться в «Директ», просматривать статистику и взаимодействовать с аудиторией предлагают сотни сайтов-планировщиков, представленных в сети. И найти наиболее перспективный и функциональный – та еще проблема, ведь каждый специалист ставит разрозненные цели: кому-то не обойтись без инструментов для раскрутки бренда, а кто-то мечтает о встроенном графическом редакторе, поле с хэштегами и подробной аналитике.
А потому искать подходящий сервис предстоит методом проб и ошибок: оценивая преимущества, разыскивая недостатки, взвешивая пользу от дополнительного контента. И, если после проведенных экспериментов, проблема выбора еще осталась, то вот еще парочка вариантов: Hoopy, SMM Aero, Publbox.