Содержание
- Наиболее распространенные ошибки при ведении контентекстной рекламы
- Отсутствие контактов в объявлении
- На сайте нет фавикона
- Настройка рекламы в Яндекс
- Не отработаны узкоотраслевые и региональные кампании
- Совсем не проанализирована структура кампании по рекламе
- При клике совсем не грузится веб – страница
- Основной чек-лист по настройке КР
Большинство людей думает ошибочно полагают, что реклама – это легко, вел ключевые запросы, вложил денег, запустил кампанию и жди потенциальных клиентов, однако не все так просто как может показаться на первый взгляд.
Ведение контекстной рекламы (далее КР) – это как управление большим механизмом с множеством регулировок, позволяющая максимально точно «попасть в потенциального клиента». Проводя аудит рекламных компаний, мы создали список наиболее часто допускаемых ошибок. В основном, это типичные ошибки, по отсутствию или наличию которых можно дать четкую оценку работы маркетолога. А если вы маркетолог, то сможете подчеркнуть для себя что-то новое в настройке контекстной рекламы.
Наиболее распространенные ошибки при ведении контентекстной рекламы
Отсутствие контактов в объявлении
Наличие контактов в теле объявления не только увеличивает шансы на привлечение клиента, но и за счет увеличенного размера занимает больше места, выделяя информацию среди конкурирующих публикаций. Плюс ко всему, необходимо отобразить на какой раздел сайта перейдет посетитель.
На сайте нет фавикона, а в теле рекламного объявления отсутствую быстрые ссылки перехода
В качестве примера, рассмотрим довольно конкурентную область – ПВХ окна. Фирма располагается на 2 месте в специальном размещении, но отсутствие ссылок и иконки веб-страницы значительно уменьшают шансы на клик клиента, в сравнении с конкурентами. В добавок, вы получаете большую стоимость клика нежели ваш ближайших конкурент, у которого эти недостатки устранены.
Настройка рекламы в Яндекс
В отличии от других рекламных сетей, Яндекс обладает рядом отличительных особенностей, которые необходимо учитывать маркетологу при составлении и ведении РК. Обычный клочок текста или текст без изображений не поможет вам вести продажи, это абсолютно примитивное и в корне неправильный подход к ведению КР, что обязательно приведет к убыткам и потере в некоторых случаях миллионов рублей для крупных организации.
Отличительные особенности кампаний на страницах участников рекламной сети Яндекс и в поисковых системах:
- В поисковом размещение картинок нет, однако на площадках партнеров рекламной сети их нужно добавить.
- Нет подсветки у ключевых слов.
- В отличии от поискового размещения, на партнерских площадках можно разместить довольно креативную рекламу различных форматов.
Экспериментируйте и вносите изменения в уже существующие компании в РСЯ для извлечения максимальной выгоды с РК.
Не отработаны узкоотраслевые и региональные кампании
При аудите РК после известного рекламного агенства, у клиента было замечено, довольно хорошо настроенная кампания. При этом в самом начале клиент до конца не понимал зачем мы проводим аудиторскую проверку, ведь компания работает.
Как оказалось, в итоге, что не продумана тщательно отраслевая стратегия региональной КР.
Решением такой ситуации стало:
- Разбивание рекламной компании на три региона.
- Выявление городов с наиболее эффективными показателями и вынесение их в отдельные РК.
Совсем не проанализирована структура кампании по рекламе
А ведь она создается не просто так, а базируется на основах интернет-спроса и анализируется рынок клиента. У крупнейшего автомобильного дилера были совсем неразработанные те группы, которые просто необходимы как воздух для авто отрасли. Мы предложили следующее:
Провести рекламную акцию бренда компании, затем создать рекламу под основные запросы пользователей, по моделям авто, по цветовой гамме кузова, двигателю, с указанием пробега, возможности получения кредита, по конкурентам и акциям.
После введения в действие такой структуры клиент получает шанс просматривать насколько эффективно работает группа ключевиков. Простая и понятная аналитика покажет какие ключевые слова лучше всего работают для конкретной области, и настроить кампанию, так сказать оптимизировать ее.
При клике совсем не грузится веб – страница
Довольно часто можно увидеть, что кампания давно запущена, а серверная сторона не настроена, для возможности обработки меток рекламной системы. Сайт не грузится даже если производить клики на рекламу сайта.
Основной чек-лист по настройке КР
- Кросс – минусовка ключевых слов и разделение. Это вершина нашей структуры, для того, чтобы значительно ее усовершенствовать следует изучить целевую аудиторию.
- Настройка рекламы в Гугл. Объявления должны быть настроены для разных устройств, в том числе и для мобильных телефонов.
- Максимально верно давайте объявление о рекламе, для этого используйте структурированные списки описания и различные расширения, например, номера мобильных телефонов, стоимость, адреса для максимального эффекта в Гугл Адвордс, исключая уточнения и быстрые ссылки.
Следует придерживаться таких пропорций одна ссылка равна одному рекламному объявлению – это для высокочастотной и среднечастотной кампании. - Создайте кампании сопутствующих товаров в этой области.
- Ограничьте бюджет на малоэффективные ключи, каналы и торговые площадки.
- Отслеживайте качество трафика, чтобы максимально попасть в своего клиента.
- Внедряйте новые рабочие инструменты это вам даст понять насколько популярны и действенны ваши объявления и сам сайт.
- Работайте с динамичным ретаргетингом на те действия, которые были не завершены, добавлены в корзину и прочее. Такой метод позволит вам найти контакт с пользователем, с которым вы уже ранее общались на сайте.
- Лучшее время для отображения объявления. Бывают такие случаи, когда реклама попадает на глаза совсем в неподходящее время, а вы тратите на это значительные суммы, промониторьте какое время будет самым оптимальным для вашей рекламы, чтобы она приносила свои плоды.
- Создайте перечень минус – слов, довольно часто про него напрочь забывают или же создают неправильно.
Любого специалиста необходимо контролировать, даже в области маркетинга и рекламы. Часто работники этой сферы не ожидают проверки, поэтому не придерживаются некоторых пунктов. Внимательно проведите анализ вашей работы и обязательно исправьте все ошибки и недочеты, так вы точно поймете квалификацию вашего исполнителя и точно улучшите результаты.