Исправление контента
Текст на сайте должен отвечать трем параметрам:
- уникальность;
- простота восприятия;
- красивое построение.
Первый этап — подбор ключевых фраз, составляющих скелет нового контента. Ключевики должны легко читаться, соответствовать тематике сайта. Их нельзя группировать в определенной части страницы; фразы равномерно распределяются в тексте по всему контенту, при этом они обязательно должны входить в первый и последний абзацы. В целях оптимизации страницы для поисковых алгоритмов итоговая статья должна легко читаться, содержать списки и органично вписанные ключевые фразы.
Title
Самая главная фраза контента, благодаря которой ведется поиск сайта в сети. Title непременно включает в себя основное ключевое слово. В поиске отражаются лишь 70 символов Title, но алгоритмы обрабатывают и более длинные словосочетания.
Индексируемый Title отвечает требованиям:
- ключевые слова включены в текст с самого начала;
- содержит основную мысль в первых 70 символах;
- второстепенные ключевые слова расположены после первых 70 символов (Title содержит 200 литер с пропусками).
Подзаголовки
H1 — заголовок контента, который должен отличаться от Title. В Н1 можно включить любой среднечастотный запрос, для Title нужен самое частотное ключевое слово. Оптимальный Н1 обязан:
- состоять из одного предложения;
- содержать частотный запрос;
- должен быть единственным на странице.
Остальные теги H2-H6 могут содержать второстепенные частотные вопросы в прямом или разбавленном виде. Они также нужны, но им поисковые системы уделяют меньше внимания.
Сниппет
Так называется краткое изложение содержания сайта на странице выдачи. Сниппет ограничен по символам. Поэтому он должен содержать главную идею, миссию сайта. Сниппет в оптимизированной странице включает в себя основное ключевое слово в прямом вхождении и содержит призыв посетить продвигаемый ресурс. Описание страницы должно уместиться в 220-250 символов, включать частотные запросы, но не выходить за границы переспама.
Внутренние ссылки (перелиновка)
При внутренней перелиновке делают так, чтобы другие разделы ресурса вели по ссылкам на продвигаемый контент. Для наглядности выберем абзац в тексте, где встречаются ключевики на тему перелиновки. Слова должны уже распознаваться поисковыми алгоритмами. Установим прямую ссылку, или ссылку по анкору, которая ведет на продвигаемую страницу. Ссылка по анкору будет иметь вид:
<a href=»//prime-ltd.su/blog/optimizatsiya-stranitsyi-pod-klyuchevoy-zapros»>Оптимизация страницы под ключевой запрос</a>
Также ссылка будет выделяться в тексте особым шрифтом. При оптимизации страницы нажатие на прямую ссылку или анкор приведет пользователя на нужный ресурс, а поисковик будет быстрее находить сайт среди конкурентов. Так могут быть достигнутыми две цели:
- увеличится узнаваемость бренда среди конкурентов;
- увеличится количество посетителей сайта.
Как итог — повысится объем реализации услуг или товаров.
Уровень вложенности страницы
Этот термин обозначает клики, которые должен сделать пользователь, чтобы найти нужный контент. Уровень вложенности главной страницы -1, второй по значимости — 0. Основное правило оптимизации страницы: число вложений не должно превышать 3. На 4 страницу и далее никто заходить не будет, поэтому сайты со сложной архитектурой лучше перестроить, и сделать их архитектуру более простой и понятной.
Оптимизация страницы по url
Специалисты пользуются термином ЧПУ — человекопонятный урл. Отсюда первое правило: пользователю должно быть понятно, для чего он должен перейти за страницу. Урл необходимо правильно перевести на латиницу с сохранением смысла текста и продвигаемых фраз. Для разделения слов используется дефис. Ключевик в урле влияет на плотность и объем фраз на оптимизируемой странице. Если урл написан на кириллице, то продвижения сайта возможно лишь при русскоязычном запросе.
В результате грамотной обработки урл будет выделяться в тексте иным шрифтом и располагаться возле сниппета. Например, данная страница имеет такой url на латинице:
//prime-ltd.su/blog/optimizatsiya-stranitsyi-pod-klyuchevoy-zapros/
Оптимизация по картинке
Графические изображения оптимизируются по своим наименованиям и тэгу alt. эти три буквы помогают включить в наименование картинке ключевые слова. Поиск по картинкам — не менее важен, чем поиск по словам. Изображения делают сайт привлекательнее, а текст — доступнее. В названии файла можно использовать латинские слова, чтобы круг лиц, который смог найти изображение, стал шире.
Следует помнить, что основная задача при оптимизации страницы: привлечь на ресурс пользователей, а не только понравиться поисковым системам. Станица должна быть интересной, содержать действительно полезную информацию для выбранной целевой аудитории и призывать посетителя приобрети товар или услугу именно здесь, а не уйти с сайта на ресурс конкурентов.