Содержание
Экспресс заметка
Да, Да…отключена стратегия
«Показ в блоке по минимальной цене»
Небольшая ремарка, и как быть дальше описаны в этой записи
Пожалуй, это единственная стратегия, с которой стоило начинать работать новичкам и тем, кто не имеет своего программного обеспечения для контроля ставок. Но, как мы уже успели понять, Яндекс Директ становится все более сложным и идет в сторону интерфейса Гугл Адвордса и его стратегий по развитию, сегменты, графическая реклама, аудитории.
Из их блога: они пишут о плавном отключении и прочей информации, что вы должны ориентироваться на кучу классных параметров, таких как цена инвестиции, ROI и прочее. Но давайте я Вам скажу из практики: 80% тех, кто пользуется контекстом, даже не понимают, как это посчитать, для них есть один параметр — звонки есть, значит все хорошо, нет звонков — все плохо.
С одной стороны, чего жаловаться нам? Но мы, как агентство, не раз слышали от клиентов, что мы ведем сами и тут два варианта:
- Нас все устраивает, дополнительный анализ не нужен, у нас нет ресурсов, если Вы даже улучшите показатели.
- Да «Ваша» контекстная реклама не работает, мы тут сами пытались, но не получилось.
Во втором случаи мы часто слышали в ответ, что использовался ряд стандартных стратегий, были до 90% схожие ошибки. Но, как правило, с такими людьми проще общаться, у них есть желание, при составлении анализа прошлой РК они видели ошибки.
Будем откровенны, сам Яндекс не рассматривает таких рекламодателей, как свою потенциальную аудиторию, такие клиенты чаще не имеют настроенные бизнес-процессы внутри своей фирмы, но тут нет их большой вины, ведь даже при желании обзавестись грамотным маркетологом, который бы смог проанализировать показатели компании, а затем свести их к рекламному сегменту и грамотно выстроить рекламную политику, встает вопрос, о том, где взять такого специалиста, ведь их очень мало. Поэтому и рынок рекламных возможностей часто ограничивается умениями и знаниями директоров и топ-менеджеров с которыми приходится взаимодействовать.
Что же делать теперь?
Реальность такова, что в Яндексе не осталось ни одной стратегии на текущий момент, которая позволит, не зная основных показателей компании и конкуренции, при минимальных вложениях попробовать самим.
Теперь нужно продумывать, как регулировать ставки, какая средняя цена звонка/заказа/закрытого лида и исходя из этих параметров взаимодействовать, как минимум, через грамотного специалиста по контекстной рекламе или профильное агентство по контекстной рекламе.
И тут самый важный момент — насколько точно вы будете давать обратную связь, открыто и правдиво, без преувеличений и без принижений показателей, на столько успешной будет Ваша рекламная кампания.