Считаете, что на вашем сайте недостаточно высокий трафик? Наверное, вы в поиске интересного наполнения для страницы и хотите с его помощью привлекать новых клиентов. Чтобы воплотить эти желания понадобится грамотная стратегия. Расскажем, как разработать её всего за один рабочий день.
Каковы её главные цели? Она поможет определиться, какие приёмы будут полезны для продвижения компании, о чём писать, чтобы завоевать внимание и доверие будущих клиентов, а ещё даст возможность выделиться на фоне конкурентов. Ниже будет подробный план контент стратегии, осилить который сможет каждый в течение дня. Не беспокойтесь, что не облаете специальными знаниями, они не понадобятся.
Инструкция по разработке стратегии продвижения
Чтобы привлечь аудиторию на свой сайт, нужно в первую очередь заняться поиском интересной информации для наполнения страниц. Для этого и нужна разработка контент стратегии, не думайте, что на это уйдёт много времени, с нашим планом, вы быстро решите эту задачу.
Понадобится лишь:
- Восемь часов;
- Один человек;
- Несколько бесплатных инструментов.
Планировщик ключевых слов
Можно воспользоваться сервисом WordStat от компании Яндекс.
- Введите ключи, имеющие отношение к продвигаемому продукту или услуге;
- Перенесите самые высокочастотные из них в текстовый документ;
- Не забудьте о рекомендациях для слов.
Поиск ключевых слов через браузер
- Перейдите в браузере в режим инкогнито;
- Начните вбивать высокочастотные запросы в поиск;
- Составьте список из найденных формулировок;
- Перед вами готовый перечень тем для статей.
Анализ конкурентов
- Отобранные запросы забейте в поиск по одному;
- Внимательно изучите три первых ссылки в выдаче;
- Создание контент стратегии невозможно без аудита конкурентов, выделите в каждом материале три недостатка и учтите их при создании собственных постов.
Генерация идей
- Выделите четыре основных темы;
- Включите в тексты собранные ключевые слова;
- Стратегия контент маркетинга должна учитывать то, что уже было написано, поэтому старайтесь не повторяться;
- Напишите статьи сами или поручите это профессиональным авторам.
Превратите читателей в клиентов
- Используйте призывы к действию (CTA);
- Распространяйте посты через посадочные страницы;
- Сделайте ограниченный доступ к статьям для сбора контактных данных читателей.
Вот и всё, теперь самое время заняться созданием качественного наполнения. Вы справились с созданием контент-маркетинг стратегии продвижения всего за день, это повысит эффективность вашего бизнеса и привлечёт новых клиентов.