Многие компании и владельцы публичных аккаунтов вкладывают много денег в продвижение своего аккаунта ВКонтакте. Они стараются повысить охват подписчиков, то есть количество людей, увидевших в ленте определённый материал.
Охват бывает нескольких типов: полный, охват подписчиков и виральный. Давайте разберёмся, что означает каждый термин, как с ними работать.
Приведём пример. Допустим, вы наклеили объявление на двери подъезда многоквартирного дома с текстом «Продам стиральную машину автомат». Здесь полный охват − количество всех, кто увидел ваше объявление. Обычный – это те, кто проживает именно в этом подъезде. А виральный – это термин, обозначающий разницу между полным и обычным.
Как просмотреть статистику
Соцсеть ВКонтакте позволяет отслеживать поведение посетителей по аккаунтам и группам, имеющим более сотни подписчиков. Это даёт возможность проанализировать использование инструментов продвижения, адекватно оценить каналы привлечения трафика, своевременно скорректировать действия.
Смотреть и анализировать статистику сообщества не сложно:
- Зайдите в меню статистики.
- Выберите пункт «Охваты».
- На графике, пример которого вы увидите ниже, представлена статистика по трём значениям. 1 – просмотревшие посты пользователи, 2 – участники группы, 3 – все, кто просмотрел, но не подписан на сообщество.
В статистике группы можно включить отображение ещё одного, четвёртого графика, − рекламного. В нём будут показаны уникальные посетители, видевшие конкретный рекламный контент. Причём только в период действия рекламной кампании.
Вы сможете выбрать подходящий вариант отражения информации. Например, вывести на экран статистику одного дня, недели или месяца. Графики, которые вам сейчас не нужны, можно просто отключить. Для этого уберите галочки напротив их названий. Также с помощью этого инструмента можно увидеть характеристики читателей и даже тип устройства, с которого они увидели контент. Это поможет проанализировать, а потом скорректировать рекламную кампанию.
Как сделать охват ВК больше
Охват – это количество уникальных подписчиков. Его увеличение – важная часть продвижения сообщества или личного аккаунта. Именно от этого показателя зависит то, сколько денег будут готовы платить за размещение рекламы, на какие объёмы продаж можно рассчитывать.
ВКонтакте постоянно обновляется. Появляются новые инструменты продвижения, старые способы работают хуже или совсем перестают давать желаемый эффект. Поэтому мы решили рассмотреть самые действенные методы продвижения ВКонтакте сегодня.
Создание качественного контента
Качественный полезный пользователям контент – важная составляющая любой рекламной кампании. Важен текст поста, а также сопровождающая его картинка. Она должна быть «цепляющей», обращающей на себя внимание, не шаблонной. Важно не забывать, что многие посетители сообществ листают ленту, просматривают записи не с компьютера, а с телефона. Поэтому изображение должно мало весить, быстрее загружаться.
Очень внимательно необходимо подойти к выбору темы поста. Информация и её подача должны быть интересны целевой аудитории. Важно подбирать подходящий контент. Люди должны хотеть его читать, лайкать, постить у себя на стене, присылать друзьям.
Контакт с читателями
Любой контент должен быть полезным читателям. Если пост не имеет лайков и комментариев, он не достигнет своей цели, так как просто не будет отображаться в ленте. За это отвечает умная лента ВКонтакте. Она является одним из недавних новшеств этой соцсети. Умная лента анализирует активность пользователей под постом, оставляемые ими лайки и комментарии, репосты, длительность просмотра и многие другие параметры.
При размещении подбирайте правильное время. Выбирайте периоды, когда наблюдается максимальная активность людей. Это может быть утреннее, обеденное или вечернее время, когда читатели отдыхают или едут домой.
Отслеживайте инфоповоды. Обязательно просматривайте популярные хештеги, тренды, актуальные новости. При любой возможности используйте их для написания постов.
Рекламная кампания
Использование рекламы гарантирует попадание вашего поста в ленту. Запустите рекламную кампанию, создайте в группе объявление, продвигающее товар или услугу. Используйте для этого инструментарий, который предоставляет ВКонтакте.
Помните, отслеживание статистики сообщества или личного аккаунта поможет при продвижении любого проекта. Правильное использование методов продвижения, анализ результатов позволит своевременно корректировать ваши действия, ускорит увеличение охватов и количества уникальных посетителей.