Заключительная статья из тематической серии посвящается минус-словам в контекстной рекламе Яндекс.Директ. В чем же нюансы опции? Профессиональное создание этого вида рекламы предполагает, что данный способ управлять показами требует особенного внимания.
Что это и как они применяются?
Как пример можно привести следующее. Так, речь идет об оказании правовой помощи в процедуре банкротства организаций. Для этого надо посмотреть статистику «Вордстат».
Некоторые позиции, находящиеся в этом перечне, и не соответствующие вашим офертам – это и есть минус-слова в Яндекс.Директ, а целые запросы, не подходящие в полной мере – это минус-фразы. Дополнять их необходимо в виде исключений.
Процесс добавления
Разобравшись с терминами, возможно приступить к практическому применению. Итак, как добавить минус-слова в Яндекс.Директ и управлять ими? Они устанавливаются в разделе меню «Специальные настройки»:
Добавление возможно для каждой из выбранных фраз.
Отличительные черты
Автоматические настройки предполагают их применение в любой из форм, включая род, число и падеж. К примеру, если используется «настоящий», то одновременно с ним пойдут и «настоящих», «настоящие», «настоящим» и тому подобное. Когда нужно зафиксировать конкретную словоформу, требуется ввести перед словом восклицательный знак («!натуральный»).
В случае, если минус-слово совпадает с ключевым, используется ключевик. Если требуемая фраза выглядит как «натуральный букет», Я.Д первая ее часть не учтется. Публикация покажется по соответствующему запросу.
При осуществлении кампании для РСЯ необходима особенная аккуратность. При помощи исключительно ключей осуществляется подбор тематики площадки, на которой объявление будет отображено. По данной причине минус-слова исключают неподходящие страницы автоматически. Если они будут составлены неверно, может произойти случайный отказ от демонстрации целевым посетителям.
Что это и как они применяются?
При профессиональном подходе к подбору минус-слов, их список требуется составлять для Директа вручную. Выполнять это следует профессионалам (операторы минус-слов Яндекс.Директ) по причине того является различие между предложениями от рекламодателей, кампаний и торговых предложений.
Однако большинство рекламных кампаний могут включать в себя единый список минус-слов. В их число могут входить «скачать», «в домашних условиях» и тому подобное. Это универсальные минус-слова Яндекс.Директ, они представляют собой запросы информационного характера. В Я.Директе же реклама функционирует преимущественно по коммерческим ключевикам («доставка», «купить» и прочее). Универсальный готовый список минус-слов Яндекс.Директ можно найти в сети, но это не дает гарантии, что для конкретной кампании они окажутся подходящими.
Что представляет собой кросс-минусовка, в чем ее предназначение?
Ее проведение нужно, чтобы при использовании высокочастотного запроса не отображались низко- и среднечастотные.
К примеру, имеются ключи «снять дом» и «снять дом СПб». К первой фразе устанавливается минус-слово с названием города. После такой настройки объявления будут отображаться те, которые релевантны ключевику. Это позволит избежать конкуренции ключей в рамках одной кампании.