Если вы хоть раз задумывались над бесплатным увеличением посещаемости вашего веб-сайта, то, скорее всего, вы уже создали свой блог или хотели сделать это. Итак, что требуется для успешного контент продвижения сайта? Мы рассмотрели некоторые идеи, благодаря которым вы узнаете, что интересует пользователей, как завлечь аудиторию и вызвать максимальное доверие к вашему бизнесу.
Инструкции в виде «Как сделать …»
Обычно покупатели даже не смотрят на инструкции, прилагаемые к товарам, но при использовании у них может возникнуть ряд проблем. Ответы на все свои вопросы потребители ищут в интернете. Предоставьте им возможность увидеть эти ответы на вашем сайте. Спросите себя, когда вы сами в последний раз открывали инструкцию к мобильному телефону или любому другому устройству? Так что поработайте над страницей «Часто задаваемые вопросы» или «FAQ», либо, если вы ведете блог, напишите статьи с ключевым запросом в заголовке.
Просмотрите запросы людей в интернете, чтобы отыскать свою аудиторию и ответить на их вопросы. Кроме того, дайте несколько советов по эксплуатации вашего товара.
Руководство для новичков
Отличной темой для увеличения органического (SEO) трафика послужит, например, «руководство для новичков», так что начните с этого. Инфографика является хорошим способом подачи информации, воспользуйтесь ей для демонстрации использования вашего товара или процесса получения услуг, предоставляемых вами.
Вы можете найти целый ряд сервисов, которые помогут в создании инфографики, в том числе и бесплатных. Например, такие онлайн-конструкторы, как Venngage или Canva.
Детальное руководство/гид
Специалисты в своем деле постоянно ищут самые наполненные полезной информацией руководства.
Примеры заголовков для ваших статей:
- Инструкция к…
- Детальное руководство по…
- Гайд по…
- Все, что вы хотите знать о…
Не забывайте подкреплять их всевозможными рейтингами, статистическими и исследовательскими данными. Продвижение сайта контентом – это ответственное дело, так что пользуйтесь данными авторитетных источников и обязательно убедитесь в том, что информация законна и достоверна. Читатель должен понять, что вы хорошо постарались исследовать вопрос, привели качественные аргументы. Потребителю важно видеть в вас эксперта, мастерски разбирающегося в вопросе.
Проведение уникального исследования с последующим изложением на вашем сайте поможет увеличить трафик как из поисковой системы, так и по ссылкам на других сайтах. Это происходит за счёт того, что другие пользователи будут ссылаться на ваш сайт, как на источник. Ко всему прочему, подобные ссылки помогут вам вызвать дополнительное расположение к себе.
Личный опыт для успешного контент продвижения сайта
Да, личный опыт – не самая важная часть продвижения сайта с ключевыми словами, но это отличная дополнительная информация для любого блога. Вы можете продемонстрировать уровень прозрачности ведения дел и дать возможность читателю лучше контактировать с вашим бизнесом, а это помогает укрепиться в связях с брендом.
Личные истории способны вызвать эмоции у читателя, что в свою очередь стимулирует его продолжать просмотр блога. Кроме того, даже статьи с ключевыми запросами, благодаря удержанию интриги, пользуются любопытством у пользователей. Если вы оказываете услуги тендерного сопровождения, то подойдёт такой заголовок: «Десятки тендерных сопровождений в сутки или обычный день в «название компании». Если вы всерьёз задумались ускорить продвижение сайтов, идея интегрирования личных историй будет для вас как нельзя полезнее.
Обзор товаров или услуг
Еще один метод увеличения уникальной посещаемости сайта – отзывы на товары/услуги, ведь это не только надёжные онлайн-ресурсы для привлечения пользователей, но и способ монетизировать блог. В обзорах очень важно быть уверенным в том, что занята нужная ниша, ведь это предрасполагает читателя и даёт ему повод для доверия.
Рекомендуем начать с отзыва или обзора на товар, разъяснить, что это такое и какие функции выполняет, после чего можно детально описать технические свойства и другие параметры. Важно указать стоимость продукта и то, где его можно приобрести.
Отзыв оформляется в виде некого списка достоинств и недостатков. После этого можно также указать, какие люди и сферы деятельности извлекут пользу из товара/услуги.
Разоблачение мифов
Телевизионные шоу, основанные на разрушении стереотипов, не зря пользуются такой популярностью. Подумайте, какие существуют распространённые заблуждения в вашей сфере бизнеса. После составления списка используйте его для создания интересной для ваших возможных читателей статьи. Покажите пользователю большое количество нужной и практически применимой информации.
Вывод
Если у вашего бизнеса недостаточный уровень популярности и доверия к нему со стороны потребителя, необходимо развивать компанию в более открытом формате, выкладывая на сайте достоверную и полезную информацию. Покажите, что вы — эксперт в своей области.
Если вы разбираетесь в интересах своих пользователей, используйте органический трафик и пробуйте новые пути привлечения аудитории.
Пользуясь приведёнными идеями для контента сайта, вы сделаете посетителей сайта вашими постоянными клиентами, а также увеличите количество читателей блога.