Метод продвижения сайта с помощью ссылочного профиля с использованием гостевых постов, является одним из наиболее эффективных способов. Причем размещать на трастовых площадках гостевой пост можно совершенно бесплатно. Однако, нужно знать правила выбора таких мест.
Далее вы узнаете о секретах подбора качественных доноров для подобных материалов от системы крауд-маркетинга referr.ru. В статье мы расскажем о подходящих нишевых площадках и как их найти, способах анализа доноров и чему следует уделить внимание, изучая их.
Поиск площадок для размещения гостевых статей
Найти доноров можно двумя способами.
Суть первого заключается в следующем. В поисковой строке пишем ключевик, например «маркетинг блог», а затем изучаем то, что выдала поисковая система.
Необходимо сделать анализ каждого сайта из подборки, после чего в Google-таблицу занести результаты.
Более сложный, но при этом и более эффективный второй способ. Чтобы найти площадки доноры для гостевых постов, нужно изучить конкурентов.
Пошаговый алгоритм действий
- Войдите в систему инструментов ahrefs.
- В адресной строке напишите URL конкурента. Для примера воспользуемся сайтом ru.
- Слева вверху находится вкладка «Домены-доноры». Переходим.
- Полученные сведения занесите в таблицу.
- Повторите действия для других веб-ресурсов, чтобы выбрать пересекающиеся домены доноры для гостевых постов. Именно их и будем в дальнейшем анализировать.
Теперь поговорим о том, на что нужно обратить особое внимание.
О секретах анализа доменов-доноров
Правильно изучить площадки для гостевых статей помогут секреты, которые мы сейчас раскроем. И сделаем это на примере Seonews.ru – популярного интернет издательства.
1. О трафике веб-ресурса
Воспользуемся расширением SimilarWeb, скачанным из интернет-магазина Google Chrome. Будем обращать внимание на трафик от 20 тысяч пользователей в месяц.
Анализируем, откуда трафика льется больше. Как видно из примера, максимальное количество дают поисковые системы.
2. О сайте
Анализируем внешний вид Seonews. Сайт отличается хорошим дизайном и четко структурированным контентом. На главную страницу попадают свежие новости. Следовательно, ваш материал обязательно заметят.
3. О вовлеченности аудитории
Необходимо посмотреть, как обновляются материалы и сколько у них просмотров. Новинки на сайте интернет-издательства появляются несколько раз в день, и у каждого материала значительное число просмотров.
4. Тщательный анализ
Продолжим изучение с помощью инструментов ahrefs.
Обращаем внимание на:
- DR (свыше 10);
- Backlinks (количество);
- анкор-лист;
- ссылающиеся домены;
- какова динамика ссылочной массы;
- как распределены ссылки.
Затем, на вкладке «Домены-доноры» можно увидеть их качество.
Результат показал, что Seonews можно считать хорошим донором.
Такой способ анализа является лучшим. Но быстрее проанализировать домены доноры для гостевых постов позволит другой инструмент. Речь идет о CheckTrust – сервисе, проверяющем качество ресурсов:
Быстро, но не совсем достоверно. Потому что цель статьи – получить активную ссылку на веб-ресурс и переходы пользователей по ней, дистрибуцию, а также поделиться информативным контентом о вашей тематике.
К сожалению, CheckTrust позволит проверить качество трастовой площадки только для активной ссылки.
Сделаем выводы
В процессе добывания ссылок важна постепенность. Иначе бурный рост ссылочной массы может подвести под фильтры поисковиков.