Реклама является основным способом получения доходов владельцев сайтов. Для удобства проведения аналитики ее просмотров, сервис разработчики Яндекс.Метрики внедрили денежные показатели РСЯ.
Система призвана генерировать отчеты, опираясь на которые можно строить дальнейшую тактику развития бизнеса.
Нововведение предназначено проводить оценку следующих показателей рекламных доходов:
В соответствии с рассмотренными направлениями, есть возможность получать отчеты анализа рекламы РСЯ.
Дополнительные функции
Основное предназначение сервиса состоит в считывании и предоставлении информации по фактическим показам и подсчете полученной от этого прибыли. Но система дополнена некоторыми опциональными функциями:
- подсчет запросов;
- СРМ;
- количество отрисовок;
- ARPU;
- определение степени перенасыщенности объявлениями.
Денежные показатели в Яндекс.Метрике позволяют сопоставить просмотры с рекламной загрузкой. На основе этого можно выявить страницы, вызывающие интерес публики, но имеющие недостаточную доходность из-за низкой загруженности объявлениями.
Алгоритм подключения сервиса
Чтобы подключить счетчик доходов от рекламы РСЯ необходимо последовательно выполнить ряд этапов:
Как подключение, так и использование сервиса совершенно бесплатное. Им могут воспользоваться как владельцы десктопных, так и мобильных версий. Присутствует лишь одно ограничение – они должны быть участниками Рекламной сети Yandex.