Яндекс начал открытое бета-тестирование нового Директа. Начался очередной этап из серии нововведений, заявленных весной. Можно пользоваться новым подходом к контекстной рекламе, при этом происходит поэтапное объединение различных форматов рекламы на общей платформе.
___________
Пришел черед измениться интерфейсу сервиса – он станет более рациональным и скоростным. И основной принцип перемен – переход к управлению от статистики.
Обновленные разделы Директа стали доступны первым пользователям. Тот, кто увидел такую тизерную рекламу, оказался среди первых, кому открылась возможность участвовать в тестировании.
Кликните на картинку для увеличения
А тем, у кого этого тизерного баннера нет, придется подождать его появления. В скором времени Яндекс собирается сделать доступным обновленный Директ для каждого, и любой сможет увидеть, как выглядит и функционирует новый яндекс директ. Все смогут знакомиться с новым функционалом и разделами.
Статистика для управления рекламой
Стремление Яндекса к полезной и результативной рекламе требует анализа основных показателей и большого объема сведений.
Удобно, когда на один экран выводятся характеристики эффективности, а также сгруппированные для конкретной кампании данные. Разработчики отдали предпочтение таблицам, фильтрам, а также возможности применения массовых операций с большим количеством рекламного материала, собранного с разных разделов аккаунта.
Яндекс.Директ обновился полностью, не ограничиваясь одним редизайном.
Особенности новой версии Директа
Кликните на картинку для увеличения
- Раздел «Мои кампании» представлен в виде таблицы, а шапка фильтров помогает оперативно размещать необходимые кампании на 1-ом экране.
- Разработчики сделали обновленную навигацию более комфортной для работы с необходимыми элементами, включая непосредственный переход в Мастер отчетов.
Кликните на картинку для увеличения
- В таблицу активных кампаний добавили возможность оперативно перемещаться по разным уровням структуры аккаунта.
- Раздел фраз аккумулирует работу в мастере ставок, редактирование объявлений, поиск и/или замену. С появлением в нем «Подбора фраз» – опции, в которой используется статистика запросов из Вордстата, добавилась возможность оперативного подбора либо расширения наборов с минус-фразами и ключевыми словами.
- Благодаря разработчикам в новом Яндекс Директе увеличилась скорость ранее «заторможенных» разделов.
Кликните на картинку для увеличения
Почему нужно принимать участие в бета-тесте
В течение этого года появятся новые дополнения, многое будет переделано. К примеру, при редактировании объявлений над таблицей всплывает окно со старой версией страницы, на которой раньше проводилось редактирования. В скором времени это устранят и рекламу будут корректировать, не покидая таблицу.
Отключение старого интерфейса
Этот вопрос интересует многих. Однозначно, что отключение произойдет не ранее окончательной доработки новой версии. Разработчикам важно удостовериться, что она удобна для пользователя на любом этапе кампании.
Одновременное функционирование обоих вариантов интерфейса продлится некоторое время. Для переключения между версиями предусмотрена в нижней части экрана особая ссылка. С того момента, как бета версия Яндекс.Директ будет окончательно проверена, начнется поэтапный переход с одного обновленного раздела Яндекса на другой так, чтобы этот процесс не мешал рекламным кампаниям.
Для разработчиков важно узнать из первых уст, насколько удобна работа в бета-версии в целом, какова польза от новых фильтров, просто ли пользоваться привычным функционалом. Поделиться впечатлениями с разработчиками можно непосредственно из интерфейса, заполнив специальную форму:
Кликните на картинку для увеличения