Что такое охват в Инстаграме? Что это означает? На что они влияют? Эти и многие другие популярные вопросы мы рассмотрим в статье.
Разберем определение
Важно понять, с чем мы планируем работать. Для более простого понимания приведу наглядный пример. Возьмем за образец плакат организации о предоставлении рассрочки или кредита. Показатели будут 3 разных видов. Это:
- Общее количество жителей, увидевших эту вывеску.
- Клиенты организации.
- Все те люди, которые увидели постер, но не захотели сотрудничать с банком.
Такая же ситуация возникает в соцсетях и Инстаграме. Пользователи замечают какой-то контент (посты, истории, комментарии и прочие публикации). А статистика, в свою очередь, считает их количество. Таким образом она может определить удачность тактики продвижения, а также вычисляет конкретную посещаемость аккаунта.
Из-за чего изменяется охват в Инстаграме
Если пользователь публикует рекламу в профиле, то он запрашивает основную статистику страницы. Она поможет определить процент эффективности такого способа продвижения. Анализируются лайки, просмотры, комментарии и другая активность. Но большее внимание уделено сведениям о человеке. Такие данные, как лайки и просмотры, с легкостью накручиваются. Поэтому анализ охвата ставится на первое место. Он определяет любые действия гостей как «плюс один».
Подписчик может посмотреть один пост десять, сто и тысячу раз. Но система аналитики зачтет его посещение всего один раз. Однако показы как раз и будут исчисляться десятками и сотнями. Система может определить уникальность гостя, исходя из:
- Географического положения;
- Браузера;
- Сведений о регистрации;
- IP-адреса;
- Устройства, из которого был осуществлен вход.
Подделать столько критериев почти невозможно. Конечно, при особом желании можно, но будут ли усилия стоить того? Очень сомневаюсь. Именно поэтому успешность аккаунта оценивают по охвату.
Как увеличить количество просмотров
Число этого показателя непосредственно влияет на объем заказов и заработок, который можно будет получить на рекламных размещениях. Следовательно, любому владельцу профиля в Инстаграме важно увеличить количество просмотров. При этом можно воспользоваться как «чистыми» методами, так и накруткой. Давайте рассмотрим оба способа.
Как раскрутиться самостоятельно
Каждому продавцу хочется получить заинтересованных покупателей, которые готовы приобрести товар или услугу. При этом у вас, как у размещающего рекламу человека, они должны проявлять активность. Например, ставить лайки, комментировать посты и отвечать на сторис. И главное – оформлять заказы. Да, «белые» способы требуют больше усилий и времени, но они того стоят. Вот несколько из них:

- Подходящее для публикации рекламы время. Логично, что работающим с утра до вечера людям некогда будет листать ленту в Инстаграме в обед. Важно определить время наибольшей активности вашей целевой аудитории.
- Видеоролики. Хоть социальная сеть и состоит в основном из фотографий, но использовать видео всегда можно. Подобный контент пользователи воспринимают с наибольшим воодушевлением.
- Конкурсы, подарки, развлекательные программы. Бесплатные призы понравятся любому человеку. Ведь их получать всегда приятно. Выкладывайте различные викторины с честными розыгрышами. В случае обмана вы потеряете значительную часть подписчиков.
- Рассказы. Пишите и публикуйте небольшие, но интересные истории. Они должны цеплять с первого слова. Читатели хотят ощущать себя в центре событий, поэтому такой формат достаточно популярен.
- Продвижение аккаунта с помощью рекламы. Потребуются деньги. Но если вы их правильно вложите и укажите свою целевую аудиторию, то результат не заставит себя долго ждать. Хорошо подходит таргет и реклама на других аккаунтах.
- Новинки или новости. Наблюдайте за всем, что происходит в мире вокруг вас. Если случилось какое-то происшествие или событие, то обязательно поделитесь своим взглядом.
Как использовать накрутку для продвижения
Есть вариант быстро вернуть показатели. Накрутка поможет увеличить количество лайков, комментариев, подписчиков. Вот только они не обладают необходимым потенциалом. Ваш аккаунт станет менее интересным Инстаграму. Но если вы рискнули на это, то используйте только проверенные временем сервисы.
- Nakrutka.com. Здесь можно купить всевозможные услуги. Например, репосты, сохранение публикаций и боты. Минимальная цена начинается с 3 рублей, но некоторые действия стоят и пару тысяч.
- Socgain. Он работает в формате взаимообмена. Изначально вы выполняете чужие заказы и получаете внутренние балы, а потом за них можете купить нужные вам действия. Их выполняют такие же пользователи сервиса.
Где можно увидеть статистику продвижения
Не забывайте исправно проверять, есть ли результат у различных методов. В этом вам поможет статистика. Как можно ее получить:
- Войдите в бизнес-аккаунт.
- Нажмите на иконку в правом верхнем углу (см. скрин) и перейдите во вкладку «Статистика».
Теперь вы видите сведения о статистических данных каждого поста.
Другой вариант для продвижения:
- Найдите нужный пост.
- Кликните на синюю надпись «Посмотреть статистику».
Такой способ удобнее, если нужно узнать данные о конкретном посте.
Мы узнали, что такое охваты в Инстаграме, как его увеличить. Помните, что главное – результат, а не скорость или простота. Не прибегайте к накрутке, если хотите получить доверие подписчиков.