Чтобы целевая аудитория испытывала правильные эмоции от публикаций рекламного характера, нужно приложить усилия. С этим поможет только нативная реклама. Что значит это понятие, известно немногим. Определить ее назначение помогут компании, которые пользуются возможностями этого «двигателя прогресса».
Встречаются форматы нативной рекламы, примеры которых широко известны. Поэтому никто уже не удивляется, когда во время просмотра фильма появляется желание приобрести ту же продукцию, которая имеется у героев кино.
Варианты распространения информации подобного характера:
- дикторы радиостанций и телеведущие положительно отзываются о продукции компаний-спонсоров;
- обнародуются результаты экспертизы продукта, или показываются отзывы случайных прохожих;
- на интернет-площадках предлагается публикация, имеющая максимальную схожесть с редакционной статьей.
Из практики известно, так информация воспринимается пользователями более охотно. Эффективная нативная реклама вк – это материал, доступный для понимания широкой аудитории, наполненный интересным контентом. Ежедневно люди сталкиваются с тем, что читают увлекательную статью, и только потом понимают, что она и есть завуалированная метода продаж. Информация из различных видов нативной рекламы не вызывает отторжения, популяризация продукта или компании вызывает положительный эмоциональный фон. Это значит, что у человека сформируется хорошее впечатление.
Данные статистики нативной рекламы
Свыше 53% пользователей уверены: такой формат подачи информации воспринимается более положительно, в сравнении с обычными баннерами. Если обратиться к сухим данным статистики, можно увидеть, что развитие нативной рекламы находится на пике, и эта тенденция будет продолжаться в обозримом будущем. При этом эксперты утверждают, что после ознакомления с ней количество потенциальных потребителей, готовых воспользоваться предложением, увеличивается на 18%.
Еще несколько фактов из статистики:
1. Около 66% брендов активно развивают контент сети. Это помогает не только увеличить численность потребителей их продукта, но и рассказать обо всех достоинствах предложенного товара.
2. 62% медиакомпаний и издателей готовы предложить нативные публикации в любой форме. Они не только помогут повысить уровень доходов, но и привлекут дополнительную аудиторию к конкретному проекту.
3. Самый популярный формат нативной рекламы – посты в блогах (65%). Кроме того, она распространена в виде обновлений в социальных сетях (для Facebook- 56%) и спонсированных статьях (63%). И хотя многие пока не понимают, что такое нативная реклама vk, последнее направление уже скоро может вырваться вперед. Пользователи предпочитают знакомиться с интересной и познавательной информацией, что преподносится в онлайн формате.
В сравнении с надоедливыми баннерами и навязанными мнениями псевдо-аналитиков, такой вид презентации продукта выступает в роли глотка свежего воздуха. Однако распространение подобной информации все еще уступает баннерам. Потому главной задачей, которую ставят перед собой ее создатели, является активное распространение публикаций, предоставление пользователям свободного доступа к полезной и качественной информации. Уже сейчас нативная реклама дзен приносит большие доходы крупным корпорациям, развивающим свой бизнес в сфере продаж и услуг. В свою очередь пользователям Сети это позволяет более увлекательно проводить время.
Положительные примеры
Так как нативная реклама на активной стадии развития, ее создателям приходится прилагать посильные усилия, чтобы она сработала и хорошо воспринималась аудиторией. Далеко не все ее примеры хорошие. Представим подборку самых действенных случаев распространения рекламной информации.
ACUVUE
Одним из эталонов предоставления качественного ненавязчивого контента является одна статья. Ее спонсором стала компанией ACUVUE. «11 невозможно крутых фактов о Ваших глазах, о которых Вы не знали» появилась на BuzzFeed. Она практически сразу же получила положительные отзывы от читательской аудитории. Пользователям пришлось по душе, что предложенный им материал был понятным и интересным.
Согласно опросам, эта статья помогла узнать особенности человеческого зрения и скрытые возможности глаз. Практически сразу же стало известно, что спонсором рекламы выступила компания ACUVUE. Интерес к ней заметно вырос, что привело к росту доходов и большому уровню доверия со стороны потребителей.
Как отмечают специалисты, положительное восприятие в данном случае возникло из-за качественной подачи информационного материала и правильно выбранной платформы. BuzzFeed не занимается размещением рекламы, потому пользователи ресурса отнеслись к появившейся статье терпимо.
Netflix
К нативной рекламе обращаются даже такие гиганты, как Netflix. Во время демонстрации сериала «Оранжевый – хит сезона» в газете TheNewYorkTimes появилась оплаченная статья «Женщины-заключенные. Почему мужская модель не работает». Этот материал вызвал положительный отклик в обществе, так как в нем рассказывалось о буднях и проблемах женщин в тюрьмах. Как итог – аудитория канала Netflix заметно выросла, сериал привлек внимание многих зрителей.
Здесь, так же как и в предыдущем случае, большая роль принадлежит выбору площадки для публикации. Одна из самых авторитетных газет опубликовала информационный контент, который не нес прямого рекламного содержания.
Отрицательные примеры
Маркетологи утверждают, что изобилие подобной информации не всегда положительно сказывается на пользователях. Человек постепенно начинает переставать находить различия между обычным контентом и рекламными сообщениями.
Решающую роль сыграл тот факт, что под публикацией были исключительно одобрительные комментарии. Пользователи мгновенно поставили честность статьи под сомнение. Из-за многочисленных жалоб на контент редакция журнала была вынуждена удалить публикацию через 11 часов. Сам журнал понес большие репутационные потери, и был вынужден ввести строгие правила размещения рекламных материалов.
Нативная реклама может иметь как положительный, так и негативный эффект. Главный фактор, который определит ее успешность – это качественный и интересный контент.