Содержание
- Стратегия с целевой ценой за конверсию
- Стратегия с целевой рентабельностью рекламных инвестиций
- Стратегия с максимальным числом кликов
- Стратегия максимума конверсий
- Стратегия целевого положения на странице поиска
- Стратегия целевого процента выигрышей
- Стратегия оптимизатора цены за конверсию
- Как выбрать нужную стратегию?
Гугл показывает объявления бесплатно, платить нужно только за клик – вот и все, что нужно было знать о контекстной рекламе пять лет тому назад. Но алгоритмы поиска меняются, совершенствуясь, непрерывно изучая и проводя анализ данных о рекламодателях, а также их потребителях, что повышает эффективность рекламных кампаний.
___________
Сегодня контекстную рекламу отличает тот факт, что оплачиваются такие клики, которые вероятнее всего приведут целевых лидов, а иногда и конверсию.
Выбрать стратегию назначения ставок можно, когда начинается создание 1-ой кампании. Для этого существует настройка, которая дает возможность установить, за что именно и каким способом будет производиться оплата.
Стратегия с целевой ценой за конверсию
Стратегия с целевой рентабельностью рекламных инвестиций
Стратегия с максимальным числом кликов
Стратегия максимума конверсий
Стратегия целевого положения на странице поиска
Стратегия целевого процента выигрышей
Стратегия оптимизатора цены за конверсию
Как выбрать нужную стратегию?
Для правильного выбора необходимо учесть разные факторы, начиная с целей компании и включая поведение конкурентов. Только тщательный анализ позволит использовать автоматические стратегии Гугл с наибольшей результативностью. Обратите внимание на график – в нем есть небольшая подсказка.
Для повышения популярности бренда – «Целевое положение на поисковой странице» или «Целевой процент выигрышей». Для привлечения клиентов, посещающих сайт – «Максимум кликов». Если нужны конверсии – выбирайте другие алгоритмы.