Когда предприниматели думают над улучшением своего бизнеса, первое, что приходит на ум – это разработка интернет-магазина. Эта ниша существенно отличается от привычной всем торговли офлайн и порой не берут во внимание базовые вещи, игнорирование которых превращает создание интернет-магазина в пустую трату времени и сил.
_______________________________
Созданная нами статья расскажет, что нужно учесть при разработке, чтобы получить доверие клиентов и увеличение финансовых поступлений. Для более легкого восприятия весь материал разбит на 10 основных моментов, которые помогут создать действительно качественный сайт. Если все 10 пунктов будут соблюдены, то вы точно добьетесь в этой нише не малых успехов. Наша команда советует внимательно отнестись к пунктам, которые не были соблюдены.
Аккуратность дизайна без избыточных элементов
Начнем с того, что первым бросается в глаза пользователя и создает впечатление от сайта — с дизайна. Когда идет разработка интернет-магазина, выбор дизайна является не самой легкой его частью, так как можно наткнуться на множество подводных камней и вместо высоких конверсий получить потерю финансовых средств и времени. Здесь можно выделить наиболее частые ошибки, которые допускают при создании сайта:
- Излишняя оригинальность. Слишком оригинальный сайт способен оттолкнуть потенциальных покупателей. В первую очередь клиенту нужен необходимый товар, вместо того, чтобы рассматривать причудливую анимацию.
- Множество элементов и общая перегруженность. Масса дополнительных элементов, не дающих полезной функциональности, будут только замедлять загрузку сайта, и раздражать потенциального покупателя.
- Неподходящая цветовая схема. Нестандартные сочетания цветов имеют свойство отпугивать клиентов. Если нет уверенности в своей аудитории, то создание интернет-магазина не должно быть с использованием слишком броских цветов. Всегда лучше использовать единую цветовую палитру.
- Несоответствие ожиданий от сайта и разница интересов покупателя и продавца. Покупатели не всегда одобряют вкусы владельца сайта. Для понимания того, что нужно людям, следует проводить опросы. Именно опросы позволят сделать так, чтобы разработка интернет-магазина была проведена ориентируясь на возраст, пол и интересы аудитории.
Адаптивность и поиск с мобильного телефона
Если обратиться к статистике, то 63% от общего числа людей производят поиск товаров в интернете, из которых 46% используют мобильные телефоны для покупки. Это говорит о том, что, не имея мобильную версию сайта, теряется большая часть возможных клиентов. Тем не менее сеть все еще имеет множество сайтов, не приспособленных под мобильные телефоны. Когда начинается создание интернет-магазина лучше сразу же позаботиться об адаптивности сайта под гаджеты и проверить, как он отображается на наиболее распространенных размерах экранов мобильных телефонов и планшетов.
Фотографии товара
Когда совершается переход на страницу продукта, первое что видит пользователь – это изображение. Они должны иметь высокое качество, и будет лучше, если сделаны они на белом фоне. Также важно соблюдать контраст на цвете продукта. Оптимальным решением будет белый или черный фон для светлого или темного товара. Следует учитывать, что показывается не просто картинка, а продукт, потому его видео обзор не будет лишним. Видео можно заменить несколькими фотографиями, которые покажут товар со всех сторон. Опыт показывает, что это благоприятно сказывается на продажах.
Людям не интересна вещь на вешалке, им куда интереснее взглянуть на то, как она будет выглядеть на живом человеке в разных ракурсах.
Удобная навигационная панель и структура
Если создается интернет-магазин, то он должен быть рассчитан на большое количество товара. Чтобы не было путаницы весь товар должен быть систематизирован. Нужно классифицировать товар по типу, категории и назначению. Посетителям будет легче, а поисковые системы быстрее разберутся, что и где находится и как им быстрее искать нужные наименования.
- Меню сайта – должно направлять на главные страницы ресурса и постоянно быть на виду у пользователя.
- Каталог – это раскрываемое меню или перечень товаров слева в панели магазина, что позволяет совершить быстрый переход в нужную категорию сайта и легко отыскать нужную вещь.
- Хлебные крошки – представляют собой цепочку, за счет которой пользователь видит, где он находится и в любой момент может вернуться на определенное количество категорий назад. Также хлебные крошки положительно влияют на ранжирование сайта в поисковых системах.
Заключение
Наша команда надеется, что после усвоения вышеизложенного материала разработка интернет-магазина не будет казаться сложной и неосуществимой затеей. Ведите торговлю онлайн, увеличивайте количество покупателей и продвигайте свой бренд.