Многие пользователи и специалисты, работающие в интернете, просто выходят из себя при медленной загрузке той или иной веб страницы. Для сохранения нервной системы пользователей Яндекс.Директ создал турбо-страницы. Предложенный вниманию материал в общих чертах познакомит читателей с обновлением.
___________

Рассмотрим подробности

Более того, при слабом сигнале сети тубро-страницы Яндекса помогают быстро и стабильно загружать необходимую информацию, чего нет у конкурентов, не пользующихся этим обновлением.
Значительно ускоряет процесс тот факт, что имеющийся рекламный контент уже перенесен сервера владельца сайта в хранилище Яндекса. Теперь компании, не имеющие возможности создания версии своего сайта, адаптированной под смартфоны, благодаря турбо-странице, могут подавать рекламную информацию пользователям непосредственно в смартфон. А те, в свою очередь, теперь могут получать разносторонние сведения о предлагаемом товаре, продукте или оказываемой услуге, здесь же, на странице, оформить заказ, заполнив специальный бланк или напрямую выйти на продавца. После завершения работы с предложениями, потенциальный клиент возвращается страницу с рекламой или на исходный сайт.
Фундаментальные достоинства турбо-страниц Яндекс.Директа
Порядок создания и настройка турбо страниц Яндекс.Директ
Как же сделать турбо страницы Яндекс? Для этого нужно зайти на Яндекс.Директ. В разделе “Мои кампании”, при уже имеющихся и зарегистрированных на этом ресурсе рекламных кампаниях, необходимо нажать на строку “Турбо-страницы”.
Яндекс переводит пользователя в раздел «Мои турбо-страницы». Здесь необходимо нажать кнопу «Создать».
Появляется окошко с предложением создать название турбо страницы. В случае планирования нескольких идентичных, стоит в название включить порядковые номера.
Определившись с названием, веб мастер переходит к сборнику шаблонов страниц.
Выбрав вариант, снова нужно нажать кнопу «Создать». И, в зависимости от сделанного выбора, открывается окно с макетом турбо-страницы.
Работая с клавишами навигации, на правой стороне экрана, в имеющийся шаблон вносятся свои изменения.
Вставляются изображения, медиафайлы, рекламные слоганы, текст с описанием товара или услуги, ссылки, подбирается цвет фона. Здесь же можно избавиться от ненужных элементов, просто нажав на них и выбрав в появившемся меню необходимые действия.
Дойдя в навигации до формы, стоит вписать соответствующее заглавие и обозначить, что конкретно нужно от посетителя турбо страницы, и какого результата ему стоит ожидать, если он выполнит все действия.
Например: «Напишите свои контактные данные, и мы свяжемся с Вами».
Стоит помнить, что на заполнение формы клиент должен тратить минимальное количество времени. Главное, номер телефона и свое имя. Все остальные поля должны заполняться по желанию, в противном случае, потенциальный покупатель может просто полениться все это заполнять.
В обязательном порядке стоит напомнить о политике обработки персональных данных со ссылкой на разъясняющий эту политику документ.
Когда страница будет опубликована, каждый клиент, заполнив форму, увидит страницу благодарности. Ее, при создании турбо-страницы Яндекс, можно посмотреть, нажав на шестеренку рядом с надписью «Мои турбо-страницы».
Просмотрев thank you page, посетитель по своему выбору может перейти на страницу с рекламой либо на исходный сайт.
Закончив работу с конструктором, получившееся творение можно либо опубликовать, либо сохранить как черновик для последующего редактирования.
Каждая турбо-страница обладает своим ID, к которому стоит дописать UTM-метки для более полного анализа.
Метрика в автоматическом режиме формирует для каждой турбо-страницы свой счетчик.