Сегодня основная часть владельцев интернет-магазинов размещает свои товары и услуги в первую очередь на торговой площадке одного из крупнейших поисковиков в сети. Разместить свой магазин в Яндекс.Маркет становится одной из первых задач при запуске продающего ресурса. По статистике ежемесячная аудитория покупателей этой площадки превышает 20 миллионов человек.
Запуск магазина в Маркете – удобный и полезный маркетинговый ход. Каждый покупатель в наше время ищет нужную вещь сначала именно в интернете и зачастую сравнивает предлагаемые варианты в Яндекс.Маркет. Это удобно в первую очередь, потому что все цены на площадке открыты и актуальны на момент поиска. Кроме того, можно посмотреть отзывы, сравнить модели, проверить наличие товара для заказа или самовывоза и тут же оформить заказ.
Как можно найти товар с помощью Яндекс.Маркет?
Объявления показываются при соответствующем поиске в основной строке Яндекса.
Товары предлагаются покупателю при совпадении запроса в самом Маркете.
Предложение каждого интернет-ресурса отображается отдельно в карточке, которая предлагается к товару. Там же находится подробное описание характеристик и отзывы.
Товары размещены на карте, которую предлагает сервис, с точками продаж в выбранном городе. Тут же фильтруется отображение сайтов с возможностью самовывоза или предварительного заказа.
Требования Яндекс.Маркет к размещаемым ресурсам
Часто на этапе регистрации владельцы сталкиваются с рядом проблем. Чтобы избежать ошибок и сложностей, важно заранее изучить требования Маркета к продающим ресурсам:
- возможность розничной продажи физическим лицам;
- иметь регистрацию юридического лица или ИП;
- размещение на ресурсе исключительно новых, не бывших в употреблении вещей;
- продажа оригиналов;
- соблюдение законодательства РФ (отсутствие в продаже запрещенного ассортимента);
- стабильная работа сайта и отсутствие на нем вирусов;
- наличие корзины и формы оформление заказа;
- отдельная страница для каждого товара с его подробным описанием и фото;
- наличие в открытом доступе всех юридических данных о продавце и действующих контактов;
- актуальная цена и возможные способы оплаты;
- указание наличия или отсутствия каждой модели;
- обозначение условий и стоимости доставки;
- наличие правил и сроков возврата;
- возможность быстрой обработки и подтверждения заказа (не дольше часа в рабочее время).
Этапы размещения магазина в Яндекс.Маркет
Важно понимать, что после размещение магазина Маркете работа над ним не останавливается. Нужно постоянно следить за актуальностью представленной на ресурсе информации, так как контроль за ее соответствием сотрудниками сервиса ведется непрерывно. Поэтому все требования должны соблюдаться и далее, на протяжении всего времени работы с данной площадкой.
Если же магазин удачно справляется с этой задачей, то успех при работе с Яндекс.Маркетом ему обеспечен.
При отсутствии опыта в регистрации ресурсов и возникновении сложностей при его запуске, следует обратиться к опытным специалистам, которые смогут составить прайс-лист без ошибок и помогут с первого раза пройти первоначальную проверку для размещения.