Большое количество бесплатных почтовых сервисов предлагает общение между людьми, как личное, так и в процессе делового общения. Выбор сервиса действительно очень велик, начиная от Gmail, Яндекс.Почта, Mail, Office 365 от Microsoft и другие менее известные. Такие сервисы в полной мере могут удовлетворить запросы обычных пользователей интернета, однако для ведения корпоративной переписки это не лучший вариант. Тем более, выбор названия для e-mail не всегда велик, бывает и такое, что название вашей компании уже занято.
Так зачем же нужна корпоративная почта и какие преимущества она дает?
Подключивши почту к своему домену, владелец, например, интернет-магазина или какого-нибудь другого бизнеса получит ряд преимуществ:
- Имидж компании. В отличии от обычных, общедоступных сервисом, почта для домена является частной и это своего рода визитная карточка компании.
- Нет ограничений по количеству. С развитием компании возрастает и количество сотрудников, соответвтенно и необходимость в создании новых ящиков. Вы можете создать такое количество, какое вам нужно и использовать, например, ФИО сотрудника.
- Легкость контроля. Как владелец компании, у вас есть доступ ко всем почтовым ящикам сотрудников, которая позволяет отслеживать работу менеджеров в работе с клиентами и давать оценку на сколько слажена работа в компании.
- Авторитет в глазах клиента. Ведя переписку, у клиента формируется ассоциация с проектом и почтовым адресом. Например, при переписке, клиент понимает, что общается именно с работником данной компании, а не выдает себя за него.
Конечно, это не все преимущества почты на домене, однако из вышеперечисленных пунктов, возможно вы что-нибудь подчеркнули для себя и приняли решение сделать почту на домене.
Как это работает?
Для получения возможности принимать и отправлять почту на ваш собственный домен, необходимо выполнить ряд условия по настройке МХ-запросов в панели управления DNS-зоной. Такие запросы используются при определении сервера, который принимает почту для вашего сайта, при этом совсем не важно каким сервисом вы решили воспользоваться, будь-то Gmail или Яндекс.Почта.
- Получение МХ-запроса от почтового сервиса.
- Авторизация в панели управления доменом и управление МХ-запросами.
- При необходимости создание нового МХ-запроса.
Преимущества Яндекс.Почты для собственного домена
Создание корпоративной почты на базе сервиса Яндекс довольно распространенная практика в России и других странах СНГ. Примечательно то, что сервис Gmail уступает Яндексу по количеству использования. Одним из весомых преимуществ является ее бесплатное использование, однако имеет ряд других не менее важных:
- Красивый e-mail адрес
- Возможность создания до 1000 e-mail адресов, при этом есть возможность увеличения лимита после оформление соответствующей заявки.
- Вся почта хранится на серверах Яндекса, при этом место на хостинге не используется.
- От 10 гб для хранения данных и защита от спама.
- Календарь для организации рабочего процесса.
- Почтовый клиент для iOS и Android устройств.
- Наличие встроенного антивируса.
- Доверие со стороны других почтовых сервисов, письма Яндекс.Почты довольно редко попадают в папку «Спам».
Как сделать почту со своим доменом на Яндексе?
Возможность создания и настройки почты для домена есть практически у любого сервиса, таких как Gmail, Yandex, Mail, Office 365 от Microsoft и др. Рассмотрим как подключить домен к почте яндекса на примере:
Шаг 1. Подключение и проверка наличия домена. На этом этапе, человек который создает должен подтвердить, что именно он является владельцем данного домена. Обычно, данный шаг проверки занимает не более суток и после подтверждения, пользователь имеет полный доступ ко всем функция платформы.
Для этого заходим в Яндекс.Почту, проходим процесс авторизации и заходим на страницу подключения домена. В соответствующее поле вводим имя домена и нажимаем кнопку «Добавить домен».
Шаг 2. Подтверждение владения доменом После этого, на странице подтверждения необходимо выбрать один из способов:
Каким из способом воспользоваться – решать вам. После этого, нажимаем кнопку «Подтвердить владение доменом».
Подведя итог
Электронная почта – важный инструмент коммуникации для ведения бизнеса. Сложно представить работа в современной компании без ее использования, несмотря на появление большого количество месенджеров, ни один не может заменить электронную почту в полной мере.
Каждый почтовый сервис хорош по своему и имеет свои преимущества и недостатки, однако использование Яндекс.Почты имеет низкий порог вхождения при создании доменной почты своими руками.
