Сложно сегодня встретить человека, который не имел бы активного профиль в соц.сетях. По статистике, в зависимости от возраста, мы проводим в соц.сетях от 15 до 300 минут ежедневно!
Это весомая часть нашей жизни, где общение прировнялось к вербальному — не только способ развлечения, но и коммуникации, некого онлайн-хранилища музыки, фильмов, фотографий.
И, конечно, желая сохранить что либо на память или поделиться с друзьями, мы делаем это в соц.сетях.
Если вы владелец сайта, то для вашего ресурса такие «рекомендации» будут очень полезны, но, стимулируя посетителей к «расшариванию», нужно подготовить и сам сайт, и блок, где в один клик пост о вашем ресурсе станет частью чьей-то новостной ленты.
Превью контент красит
Перед тем, как предоставить посетителям возможность делиться вашим сайтов с друзьями в соц.сетях, стоит позаботится о том, чтобы он хорошо выглядел в ленте новостей. Сети Вконтакте и Facebook формируют превью, которое отображается в ленте с неплохими визуальными эффектами, которые можно и нужно использовать.
Для управления превью вы можете использовать дополнительные плагины для своей системы управления или же ориентироваться на автоматически выбранные части текста и изображения, заполняя их более презентабельно.
Вконтакте поддерживает функцию добавления изображения превью из собственных картинок и это можно использовать даже для формирования CTA элементов или предоставить пользователю информацию о текущих спецпредложениях в первые секунды взаимодействия, увеличивая шансы на переход на сайт.


Устанавливаем блок соц.ссылок на сайт
Самый популярный сервис соц.ссылок — блок Яндекс.Поделиться — воспользоваться им можно по ссылке https://tech.yandex.ru/share/ .
Он легок в настройке и установке, а также позволяет выбирать из более чем 20 соц.сетей и сервисов, которые вы хотели бы видеть на вашем ресурсе и кастомизировать их размер.
В левой части экрана вы просто выбираете популярные сервисы, а в левой — копируете их код, который, вставив в любом месте шаблона вашего сайта или просто в html странице, вы получите красивый блок соц.ссылок, которые, при нажатии, будут создавать на странице пользователя пост со страницей, на которой он находится.
Например, мы сейчас вставим полученный код ниже, а вы попробуйте им воспользоваться.
вот код
<script src="//yastatic.net/es5-shims/0.0.2/es5-shims.min.js"></script>
<script src="//yastatic.net/share2/share.js"></script>
<div class="ya-share2" data-services="collections,vkontakte,facebook,odnoklassniki,moimir,gplus,twitter,blogger,viber,whatsapp,skype,telegram"></div>
а вот результат
Одним из преимуществ именно этого сервиса является то, что он уже интегрирован в Яндекс.Метрику, где можно в один клик сформировать подробный отчет о том, насколько активно посетители пользуются этим соц.блоком.
Для этого вам нужно зайти в Метрику сайта, далее ввести в поисковой строке «Кнопка» или «Поделиться» и воспользоваться готовым отчетом.
Здесь вы можете настраивать собственные временные промежутки и группировки — по полу, страницам, социальным системам и проч. Это позволит вам анализировать самые популярные материалы и в активность посетителей в целом.
