Какому сеошнику жить хорошо. 1 день из жизни в PRIME
Восемь утра, время идти на работу и заряжаться позитивом на весь день:
Пешком, где порывистый ледяной ветерок в 20 м/с нежно колышет твои губы и фонарные столбы.
На автобусе, где тебя, 45-килограмового человека и за человека то не считают, (полагаю, «человек» начинается минимум от 60 кг), где почтенные старушки не преминут напомнить тебе, что «молодежь нынче пошла..«, а ты в этот момент терзаешься мыслью — «а куда бы я могла ехать в 8 утра, будь мне 93 года?».
Особенно приятно, когда тебя, «недочеловека», эти самые дамы физически выносят из автобуса, порой, за 3-4 остановки раньше. Вздохнешь, пойдешь дальше пешком по улице. А там, как мы помним, нас и все, что не приварено и не прибито к земле, колышет нежный ветерок.
На такси. «Где ваш дом, вы где живете? Я дальше не поеду! Я не выеду, я не то, я не се.» И вообще, как говорится, музыка может перенести нас в любое место — в этом такси играет Жиган и мы уже вызываем другое такси и стоим час в пробке, не факт, что не под Лайму Вайкуле .
В общем, по ситуации, мы так или иначе заряжаемся позитивом перед рабочим днем. Дабы уменьшить поток эндорфина, можно взять кофеек, который, по правилам русского языка, конечно, он, но когда попробуешь — оно, то самое.
Мы почти у цели
Заходя в офис, радуешься, что пришел первым, можно в голос стонать над своей горькой долей до прихода первого сотрудника — Даши, Юли, Иры или Насти. Стонать при них негоже, иначе они тоже начнут, ибо заряжались позитивом они с утра в той же обстановке.
Вот он, приветливо зажужжав, включился компьютер, озарив мои серые будни синим светом диода.
Запускаются CRM, браузеры, мессенджеры, мозги и микроволновка с утренней плюшечкой.
Разбираем задачи и параллельно ведем разговоры о высоком. Все обычно начинается с того,
«где сейчас гречка со скидкой» и плавно переходит в споры о том «не поторопился ли папа Климент XI провозгласить Ансельма Кентерберийского Учителем Церкви в 1720 году».
Познавательные, в целом, беседы, особенно та часть, что с гречкой.
Хорошо, если задач по сео-проектам больше, чем по контекстной рекламе. Иначе к концу дня ты можешь несколько минут стоять и вспоминать как работает дверная ручка или забыть как наливается вода из кулера — контекст поглощает 100% твоей оперативной памяти.
Хотя, многие клиенты видят это как то, что мы просто меняем строчку в одном поле и все работает. Мало кто знает о таких понятиях, как «аукцион ставок», «стратегия показа», «минус-слова«, «дневные бюджеты», «API-регулятор ставок» и проч. Эх, неблагодарный труд сеошника =).
Вот, новый проект по сео пришел. Ребеночек, я их так называю. Маленький такой, посетителей нет, метатегов нет, ничего вообще нет,а в итоге он становится большим и сильным проектом.

Вот, приехал Станислав. Все прислушиваются к его тону и настроению, а после звонков замирают — если в личку приходит сообщение «иди сюда», виновный сразу впадает в депрессию и по пути меняет конфессию, идя получать свежесть земли. Значит, звонили по его проекту и что-то не так, как надо, или не так, как хочется.
В дни полнолуния свежесть земли может приниматься до 3-4 раз в день, что сильно освежает еще на неделю, способствуя активному рабочему процессу и решению текущих задач.
Вообще, коллектив у нас интересный:
Станислав, рассказывать о нем не буду, ибо клиенты его и так знают, а получить лишнюю свежесть земли за подробный рассказ как-то не хочется.
Юля — конфетная фея. Как только она переступает порог, офис сразу становится полон конфет, печенья, вафель и вкусняшек. Она следит, чтобы мы не голодали, особенно за Стасом, в сытные дни можно даже выпросить у него кусочек вкусного смородинового пирога ее приготовления.
Даша. Молодой Сео-специалист. Человек, которому нравится практически все. Дождь — как свежо! Снег — как красиво! Снег с дождем — свежо и красиво! Жара — как солнечно! Холод — как не жарко!
Она практикует какую-то невыговариваемую китайскую технику боя и может избить вас потоками энергии.
Ест орехи, потому что надо.
Я ее боюсь.
Настя. Контент-менеджер.
Разбирается в инфраструктуре ада и может рассказать о повадках демонов. Серьезно.
Воспринимает сторонних копирайтеров как личных врагов, что не очень удачно для них, учитывая ее наклонности к разного рода магии.
Я ее тоже боюсь.
Вова. Он уже с нами не работает, но я не могу его пропустить.
Все,что вам нужно о нем знать — он моет бананы перед едой.
Ира. Менеджер по продажам. Не понятно как к нам попавшая модель. У нее есть фото с Дукалисом. Настолько высокая девушка, что при моих «полутора метрах с кепкой», я могу с ней разговаривать, только когда она сидит, желательно, на полу. Ее ноги реально начинаются от ушей. От моих.
Егор. Руководитель отдела продаж.
Поливает цветы два раза в день. Больше о нем сказать не могу, так как он приходит на работу тогда, когда я уже ухожу домой.
Ира. Молодой контент-менеджер.
Она у нас всего пару дней, но думаю, мы ее уже напугали — каждый вечер алкогольные посиделки, ибо дни сейчас тяжелые.
Я. Я Лера.
Я ем конфеты, продвигаю сайты и время от времени получаю свежесть земли.