Многие люди по прохождении времени не хотят больше получать рассылки по электронной почте, и это не есть плохим признаком. Порой так даже лучше для самой компании, ведь если для подписчика больше неактуальна информация о предоставляемых услугах, то отказом от рассылки они дают возможность маркетологам обновить свою базу данных и привлечь новых людей. Для ведения бизнеса необходим не только огромный список подписчиков главное, чтобы он был надежным и постоянно база клиентов увеличивалась.
Поэтому если человек все же отписался, необходимо что–нибудь предпринять и попытаться вернуть его.
Почему люди не хотят больше получать рассылку?
Причин для ухода у подписчиков очень много, и они бывают разные.
- Людям не интересно, то что предлагает компания, интернет – магазин.
- Не целесообразно, в случае переезда человека в другой регион у него больше нет возможности пользоваться вашими услугами.
Для первых двух вариантов уже ничего сделать нельзя, но есть еще и третий вариант, на который стоит обратить внимание. Может быть электронные письма не оптимизированы под смартфон. Многие предпочитают получать рассылку на мобильный, это очень удобно, например, по дороге на работу. Если такие письма не приходят на смартфон, то и пользователи не захотят больше ее получать.
Также бывают случаи, что такие письма приходят совсем в неподходящий момент. Исследования показали, что чаще всего люди читают почту на перерывах, утром или же вечером. Для этого компания должна провести специальный сплит — тест и поинтересоваться в чем проблема отписки, он покажет настоящую причину.
Компания не предпринимает никаких действий по привлечению клиентов. Рассылка писем производится очень редко или вообще отсутствует, что соответственно отпугивает пользователей и они начинают искать нужную информацию совершенно в другом месте.
Удержание подписчиков
Есть пару действенных способов которые помогут сохранить подписчиков.
Как изменить мнение и оставить подписчиков?
Сплит – тест поможет собрать интересующую вас информацию и разобраться в своих недочетах и ошибках, что следует поменять и предпринять в будущем.
Стимулировать их эксклюзивным предложением или купоном на скидку. Дайте человеку понять, что вы им дорожите и компания готова найти компромисс, чтобы он остался.
Альтернатива отписке, например, на почту будет приходить ограниченное количество писем или способ, который предложит сам человек. Такая тактика сближает, и вы сможете узнать реальную причину, по которой пользователь отписался от вас.
В любой форме отписки необходимо сказать слова благодарности, это знак того, что фирма дорожит своими фолловерами.
Привлечение новых и сохранение старых подписчиков
Сплит — тест поможет собрать данные о том, кто отписался и понять причину их ухода, поэтому компания уже будет иметь представление о том, как удержать старых и привлечь новых людей. Необходимо тщательно продумать как донести информацию и в каком количестве. Можно сделать автоматическую рассылку необходимой информации в определенное время, когда человеку это нужно.
Главное помнить, что управление почтовой базой данных – это беспрерывный процесс, который должен модернизироваться, чтобы база фолловеров стабильно увеличивалась.
Рассылка информации на электронный адрес – это один из самых ценных каналов для работы с аудиторией, то есть потенциальными клиентами, потому что сегодня почти у каждого есть свой почтовый ящик и люди проверяют письма каждый день.