Ежедневно миллионы людей прибегают к поиску организаций посредством инструментов Яндекса, будь то Карты, Навигатор, либо просто Поиск. Чтобы помочь пользователям решать такие задачи быстрее, Яндекс предлагает к использованию свой Справочник.
___________
Базовое размещение в Справочнике предоставляется бесплатно. Если же вы хотите выделиться на фоне остальных, то можете воспользоваться услугой приоритетного размещения.
Как добавить компанию в Яндекс.Справочник
Для начала, необходимо пройти регистрацию в системе Яндекса. Работать с добавлением организации или сайта могут только зарегистрированные пользователи. Если у вас уже имеется аккаунт в системе, достаточно просто ввести свои данные и кликнуть на кнопку «Войти»
Перед тем, как в Яндекс.Справочник добавить организацию, следует удостовериться, что вашей компании еще нет на сервисе. До вас её могли создать пользователи с целью добавления отзыва. Для этого необходимо перейти на страницу детального поиска https://yandex.ru/sprav/search и ввести данные своей организации.
В случае, если ваша компания уже добавлена в Справочник, необходимо нажать на кнопку «Это моя компания» и далее пройти несложный процесс подтверждения прав.
Если вашей компании в Справочнике не обнаружено, можно смело приступать к её добавлению. Для того, чтобы добавить компанию или сайт в Яндекс Справочник, необходимо прочесть правила, касающиеся заполнения регистрационных полей. Эти правила можно найти по ссылке https://yandex.ru/support/sprav/add-company/info-terms.html#rules-of-desing.
После ознакомления вам потребуется заполнить форму на странице Новая организация https://yandex.ru/sprav/add/.
Указывая данные, обратите внимание:
- Адрес организации должен быть фактическим (именно по этому расположению вас будут искать потенциальные клиенты);
- Указывайте действующий номер мобильного телефона, так как он будет принимать участие при подтверждении данных;
- При выборе вида деятельности указывайте не более трех категорий, предложенных рубрикатором.
После добавления организации и прохождения модерации, на указанный телефонный номер вам поступит звонок, и робот сообщит код для привязки компании к вашему аккаунту.
Через некоторое время информация о вашей организации появится в Справочнике. При необходимости вы сможете вносить правки через личный кабинет в разделе Мои Организации.
Так же вы получите возможность:
- Отслеживать актуальность данных и при необходимости легко вносить правки
- Добавлять красивые фотографии.
- Получать обратную связь от клиентов в виде отзывов, и отвечать на них.
- Собирать статистические данные. Понимать, насколько клиенты заинтересованы вашей компанией.
Через несколько дней вы сможете также наблюдать:
- Добавленную метку организации на сервисе Яндекс.Карты;
- Сниппет вашей организации в результатах поиска. Обычно он содержит в себе только описание, заголовок и ссылку на сайт. Но добавление сайта в Яндекс.Справочник значительно расширяет возможности, и мы можем наблюдать в сниппете еще и контакты, адрес и адреса страниц в социальных сетях.
Как добавить филиал в Яндекс.Справочник
Если у вашей компании имеются филиалы, то для их размещения необходимо заводить новые карточки (на один филиал- одна карточка). При этом подтверждение данных необходимо будет произвести для каждой из них по отдельности.
При необходимости, филиалы можно объединить в сеть. Для этого их должно быть два или более, и их должны объединять такие данные:
- Идентичное название (не учитывая наименование подразделения);
- Общий вид деятельности;
- Одинаковый контактный телефон или общий сайт.
Для объединения необходимо заполнить форму.
Форма, как и более подробная информация, находятся по ссылке https://yandex.ru/support/sprav/branches/several-branches.html.
____________________________________________
На практике, добавление сайта в Яндекс.Справочник позволяет напрямую работать с данным поисковиком, а также оказывает положительное действие на посещаемость сайта и узнаваемость организаций в регионах. Для «одиночных» сайтов это – прекрасная возможность ускорить своё продвижение.