У вас есть бизнес-аккаунт в Инстраграм или Вы инфлюенсер, продвигающий товары/услуги, либо бренд? Тогда вам нужен instagram stories – функция, позволяющая быстро публиковать нескучные истории, что весьма полезно для бизнеса. Используйте приведенные ниже идеи и шаблоны к ним и получайте хорошие результаты от своих Сторис в инстраграм.
Что дает использование Stories?

Два года прошло, как появилась эта славная опция, и число ее поклонников растет с удивительной скоростью, тем самым повышая привлекательность для бизнеса. По статистике охват аудитории Stories троекратно превышает показатели обыкновенных постов. Отказываться от такого формата крайне невыгодно.
Но возникает вопрос: какие публикации эффективны для Историй? Хотите узнать как сделать сторис быстро в инстаграмме? Используйте приведенные ниже идеи и оформите их с помощью шаблонов, на которые вы перейдете, кликнув на изображение. Приступайте к редактированию – это займет 2-3 минуты.
Итак, выбирайте бесплатный/платный шаблон для своей Истории прямо здесь.
11 идей с готовыми шаблонами
На самом деле идей, к которым есть готовые шаблоны, сотни. Предлагаем для начала ограничиться одиннадцатью.
1. «Разрешите представиться»
Представьте подписчикам свой бренд. Сделайте это с помощью вопросов:
- Что вы хотите предложить клиенту? (О предлагаемом продукте/услуге.)
- Кому вы хотите предложить продукт? (О своей целевой аудитории.)
- Зачем? О проблемах, которые вы может решить.
- Почему? О ценности, за которую клиенты любят ваш продукт/услугу.
Ответы превратите в яркий пост, интересный посетителям вашего аккаунта. Ошеломите их.
Важно! Первое впечатление можно произвести только один раз!
2. Команду в студию!
Покажите свою команду – у вашего бизнеса должны быть человеческие лица. С реальными людьми у потенциального покупателя возникает связь на эмоциональном уровне. Так вы запомнитесь на фоне многочисленных конкурентов.
3. На «кухне» бренда
Интересно подсмотреть, что твориться на творческой кухне вашего бизнеса. Расскажите актуальные сторис о своем бизнесе в инстаграмм и дайте людям возможность заглянуть за кулисы:
- Обычные рабочие дни – не просто рутина.
- День брейнсторминга – или как вы идете на «мозговой штурм».
- Чем уникален ваш продукт и кто ваши клиенты.
4. Покажите товар «лицом»
Можно сделать в инстаграм сторис подробный рассказ о вашем продукте/услуге , но без откровенной рекламы. Предложите интересные факты или расскажите что-то забавное. Пусть это будут ответы на такие вопросы:
- О каких продуктах идет речь?
- Как ваш товар решает «боли» клиентов?
- Какими замечательными качествами услуги/продукты обладают?
- Почему они лучше, чем аналоги конкурентов?
5. Ты – мне, я – тебе
Сотрудничайте с другими бизнес-аккаунтами. Так вы обогатите свой профиль новым интересным контентом. Выберите партнера с учетом интересов своей ЦА и на день поменяйтесь Историями.
Желательно выбрать бизнес, который дополняет ваше предложение, а не конкурирует с ним. Пусть владелец такого профиля расскажет о своем опыте. Потенциальными партнерами могут быть инфлюэнсеры, работающие в вашей отрасли, поклонники бренда, а также члены команды.
6. Кто твой друг?
Сделайте героями историй своих друзей-партнеров. У Вас есть любимые подписчики? Так расскажите всем, что вас привлекает в их профилях. Только представьте, как вырастет охват ваших постов, когда партнеры, о которых идет речь, сделают репосты такиех обзоров у себя в Сторис?
7. Обучение в сторис
Ежедневно вам задают одни и те же вопросы? Например, о сроках доставки или из чего сделан продукт. Соберите все ответы в сторис, а чтобы их сохранить используйте highlights instagram stories или как еще называют «Актуальное». Эта опция позволяет делиться сохраненными Историями в своей ленте либо отправляя личные сообщения.
Обучающие публикации типа советов или лайфхаков из вашей отрасли также придутся по душе фолловерам.
8. Опросы-стикеры
Большинство людей любит участвовать в опросах. Инстаграм дает такую возможность и даже в двух вариантах: или ответ должен быть развернутым, или нужно выбрать один из двух предложенных ответов.
В таком формате можно узнать, например: пойдет ли клиент сегодня в ресторан или нет, закажет пиццу на дом или обойдется без нее. Кстати, развернутая форма мотивирует подписчиков взаимодействовать с аккаунтом.
Забавный или серьезный опрос способствует лучшему пониманию аудитории. Не надо догадываться – просто спросите. А оформить красиво поможет такой шаблон.
9. Расскажи мне о себе
Формат анкеты можно и нужно использовать, чтобы ваша целевая аудитория сама о себе и своих нуждах рассказывала. Воспользуйтесь готовыми шаблонами или онлайн-конструкторами, к примеру Easil, и создайте анкеты по своему усмотрению. Одну можно заполнить и показать в сторис инстаграмм, а рядом разместить незаполненный вариант. Пусть подписчики сделают скрины и добавят свои ответы. Кстати, не лишним будет напомнить, чтобы они в своих постах упоминали о вас.;)
10. Социальные доказательства
Лучше всего работают отзывы или рассказы об использовании ваших товаров. Такая стратегия отлично привлекает так называемых «горячих лидов», которые быстро могут стать клиентами. Восторженные (в меру) отзывы привлекают внимание других посетителей, потому что люди хотят иметь дело с проверенными фирмами.
11. Сюжет для IGTV
Теперь о горячей новинке IGTV. Анонсируйте новые видеоролики на своем канале с помощью Сториз. Сделайте короткие трейлеры, как для кинофильмов – создайте интригу. Для этого прекрасно подойдет такой шаблон.