Хотите продвигать свой бизнес аккаунт в Инстаграм не вкладывая ни копейки? Для эффективного продвижения лучше воспользоваться хэштегам и геотегами. Эти инструменты и доступны, и эффективны, как уже говорилось ранее. Однако, работа с ними требует определенных знаний, чтобы грамотно продвигать бизнес профиль в instagram.
Предлагаем познакомиться с проверенными методами работы с этими инструментами для расширения охвата аудитории и быстрого привлечения новых клиентов.
Трендовые или брендовые?
Актуальные! Именно такие хэштеги являются ключом к охвату более широкой аудитории. Соответствие метки стилю вашего бизнес-профиля и цели конкретного поста – важное условие привлечения внимания к бренду.
Чтобы подобрать правильный для бизнеса хэштег, нужно овладеть искусством выбора подходящих слов. Ведь простое использование популярных меток, например, #селфи или #безфильтра, приведет к появлению лайков под публикацией и росту числа фолловеров. Нужна ли вам такая активность? Вряд ли.
Сколько добавлять хэштегов?
Инстаграм ограничил количество хэштегов для одного поста 30-ю. Нужно ли использовать все? Не обязательно. Вот парочка рекомендаций на эту тему.
Начинающим.
Включайте в подпись наибольшее число тегов.
Продвинутым.
Для повышения вовлеченности своей аудитории – не больше 15 меток.
Для всех.
В основном тексте используйте не более 3-х тегов, остальные – в первом комментарии. Это позволит не испортить вид поста.
Искусство выбора актуальных Hashtag
Победная стратегия
Пришло время рассказать о действенной хэштег-стратегии. Речь пойдет о формуле подбора хэштегов для каждой публикации, примерно 15-20 меток.

- Высокая популярность. От 5 до 7 популярных хэштегов выбирайте из постов, где их 100000-500000. Данные метки выведут вас в топ поиска на несколько секунд/минут – в это время активность сильно возрастет. Пользоваться ключевиками, имеющими охват свыше полмиллиона, не эффективно – можно ботов вместо реальных подписчиков получить.
- Средняя популярность. В этой группе хэштеги к 10000-100000 постов. Также выберите 5-7. Они дают возможность быть в топе до нескольких часов. За это время алгоритм Инстаграма отнесет ваш контент к категории «долгоиграющих» постов.
- Нишевые. Для них показатель будет меньше 10000. Возьмите 3-5 тегов, наиболее соответствующих вашей публикации и фирменному стилю. С их помощью вы выделитесь из общей массы и привлечете внимание. При этом аудитория будет взаимодействовать с контентом, а популярные метки добавят внешней активности.
- Брендовые. Их нужно всего от 1 до 3, относящихся к бренду или самой компании.
При использовании такой стратегии появится шанс попасть в ТОП аналогичных запросов и категорию «Интересное». О том, что нахождение в ТОПе гарантированно привлекает потенциальных клиентов, вы и сами знаете.
В этом состоит секрет эффективности данной формулы и победная хэштег-стратегия.
Вывод. Профиль будет обеспечен максимальной видимостью, если к каждому посту будут добавляться хэштеги.
Фотокарта – путь в реальность
С помощью геотега, добавленному к посту, публикация появляется на фотокарте. Стоит только кликнуть по тегу на изображении, как вы перейдете к карте. Раздел «Добавить место» служит для того, чтобы местонахождение можно было указать до опубликования контента. Местный бизнес и туристические компании, используя геотеги фотографий, получают дополнительную выгоду. Особенно, если нужно отыскать пользователей ближе к местоположению фирмы.

Вовлеченность по-соседски
Геотеги позволяют увеличить охват и заинтересовать аудиторию. Их кликабельность обеспечит возможность увидеть ваш бизнес на фотокарте. Используйте геотеги компании в инстаграм – посетителям будет легче найти вас в реальности. А если вы еще и рядом с домом либо работой находитесь – особое расположение клиентов вам гарантировано. Кросс-продвижению способствуют геотеги тех компаний, которые находятся поблизости, – будут искать их и одновременно увидят вас.
Добавление геотегов
С разделом «Добавить место» это сделать легко. Просто нажмите на него, когда готовите пост к публикации, и выберите из предложенных Инстаграм вариантов наиболее подходящую локацию или введите собственную.