У вас уходит слишком много времени, сил и ресурсов направленных на контент-маркетинг, а результаты не заметны? Лиды и конверсии представляются чем-то мифическим? Это совершенно не так.
Контент-маркетинг привлекает лучший трафик, использующийся в B2B брендах, привлекает клиентов, это подтверждает множество факторов. Но только в том случае, если не используются в работе устаревшие стратегии.
Времена меняются. Ушло то время, когда была возможность ограничиться статьями размером всего в пятьсот слов. В настоящее время, чтобы результат был заметен, В2В брендам нужно использовать более высококачественный контент.
Что именно нужно делать для получения преимущества перед конкурентами?
1. Наличие отзывов и обзоры.
Одна из наиболее результативных стратегий контент-маркетинга текущего года не требует создания своего контента. В 2018 ставки стоит делать на контент пользовательского типа(UGC). Но по какой причине?
75% пользователей доверительно относятся к отзывам и обзорам. Более того UGC буквально «оживляет» бренд. И как всем известно, получить наилучшие результаты можно лишь от контента, который положительно оценивает аудитория.
Лучшим и успешным форматом UGC являются отзывы. Перед тем, как купить что-то, человек будет искать достоверные в отзывы по всей сети. Ваша целевая аудитория не является исключением. 92% клиентов может быть просто потеряна за совершенно короткое время лишь по той причине, что на вашем сайте отсутствуют отзывы.

Можно рассмотреть более подробную статистику:
- У брендов использующих на веб-ресурсе UGC, число вторично зашедших на сайт пользователей увеличилось на 20%.
- Четвертая часть результатов поисковых запросов для двадцати самых крупных брендов приходится именно на пользовательский контент.
- 74% пользователей говорят, что положительные отзывы повышают их доверие к компании.
Как же получить контент от пользователей? Достаточно попросить об этом.
2. Онлайн-общение.
Многими брендами считается, что пользователям не нравится наличие онлайн-чатов, которые появляются при входе на сайт. И те тут же закрывают панель с диалогов, только увидев ее. Но это не всегда верно.
Если посетителю сайта срочно нужна помощь — он обратится к онлайн-чату. Если верить статистике, 79% клиентов, посетивших сайт, воспользовались этой опцией для разрешения своих вопросов. А 31% пользователей с высокой вероятностью сделают покупку только пообщавшись в чате.
Чат предоставляет возможность пользователям совершать общение с брендом в реальном времени. Не все посетители готовы ожидать пока им ответят на email сутки и более. За это время они с большой вероятностью перейдут к конкурентным компаниям. Рекомендуем добавить оналайн-чат, что бы не упускать потенциальных клиентов.
3. Тесты и викторины.
Не думайте, что тесты и викторины не подходят B2B брендам. Такой тип контента может значительно увеличить показатели активности сайта. К примеру:
- Подписка на email-рассылку. Есть бренд который смог привлечь более 10 тысяч лидов таким образом.
- Репосты. Тестами делятся 1,9 тыс. раз в среднем.
- Показатель конверсий. Большенство маркетологов считает, что диалоговый контент эффективен в привлечении пользователей на сайт.
4. Кейсы.
В текущем году популярностью будут пользоваться кейсы. Этот тип контента дает клиентам точные данные о том, какой результат они получили от Вашего продукта/услуги. К примеру:»Используя плагин, разработанный нашей компанией, показатель конверсий увеличился на 800 % в течение 1 месяца».
Исходя из Content Preferences Survey Report, планируя совершить покупку, пользователи обращают внимание именно на результаты кейс-исследований.
5. Интересный контент.
За биснес-брендами стоят люди, а значит B2B маркетинг не должен быть скучным.
Вам стоит изучить интересы целевой аудитории, использовать эти данные для создания нескучного контента. Не применяйте сложную терминологию и не бойтесь проявить свою индивидуальность.