Для того, чтобы занять лидирующие позиции в своем сегменте необходимо постоянно развиваться. Мы составили чек-лист для желающих успешно продвигать свой бизнес в Instagram.
___________
Чек-лист для продвижения в Instagram
Определитесь с целями вашей деятельности с Instagram. Это может быть повышение узнаваемости бренда, поднятие сервиса на новый уровень, увеличение количества и качества продаж, привлечение новых клиентов.
Изучите аккаунты ваших прямых конкурентов. Определите среди них лидеров и проанализируйте их позицию, какой контент они размещают, какие посты пользуются большей популярностью и отследите поведенческие факторы их подписчиков.
Определитесь со своей ЦА (целевая аудитория). Насколько популярен Instagram среди ваших потенциальных клиентов. Следует сегментировать общий рынок и выявить среди них пользователей, которых может заинтересовать ваша деятельность.
Составьте план публикаций как минимум на месяц.

Конечно, необходимо следовать установленному плану. Но и экспериментам здесь есть место, так вы сможете выявить новые нюансы, улучшающие взаимодействие с аудиторией.
Всегда берите во внимание, как фолловеры реагируют на ваши публикации и при необходимости меняйте типы контента.
Текст в публикациях должен быть написан на языке, понятном вашей ЦА.
Уделяйте внимание качеству графического контента.
Не стоит слишком увлекаться разнообразными фильтрами или обработкой фотографий.
Не забывайте о регулярности публикаций, но при этом следует помнить, что здесь все же в приоритете качество.
Наша цель – активный аккаунт с вовлечёнными подписчиками. Давайте людям темы для обсуждения и споров.
Ситуативный маркетинг – ваш лучший друг. Проводите регулярные обсуждения трендов вашего сегмента.
Один из проверенных вариантов привлечения новых подписчиков – конкурсы. Предлагайте делать репосты, ссылаться на ваш аккаунт или отмечать своих друзей в комментах.
Всегда проставляем хештеги в тексте. В статистике вы всегда можете узнать, как много человек пришло к вам по данному каналу.
Договоритесь с партнерами о взаимном проставлении ваших хештегов.
Действенный метод привлечения аудитории – помощь блогеров.
Не нужно ограждаться от конкурентов – активно с ними общайтесь.
Привлекайте к сотрудничеству узнаваемых и влиятельных в вашей сфере лиц, к мнению которых прислушивается множество людей. Можно предложить им существенные скидки.
Конкурсы среди контента, создаваемого пользователями – отличный метод поощрения подписчиков.
Публикуйте Stories, призывающие к активному действию. Например, с голосованиями.
Для разнообразия можно использовать видео-контент.
Для получения еще большей обратной связи проводите прямые эфиры.
Чтобы получить много комментариев, можно проводить конкурсы, в которых победитель определяется после слова СТОП.
Активно общайтесь с пользователями в Direct.
Если за общение с пользователями отвечает менеджер, регулярно проверяйте качество его ответов.
Приятный бонус – использование автоматических приветственных рассылок в личные сообщения.

Для продвижения в Инстаграм, желательно оперативно отвечать на вопросы в комментариях.
Регулярно проверяйте, чтобы ссылка на ваш сайт в шапке профиля была кликабельна.
Контролируйте работоспособность способов связи с вами, которые указаны в профиле.
Избегайте использования автоматических рассылок, «черствых» комментариев. Таким уже никого не удивишь, а скорее можно только оттолкнуть. Получив в комментариях сухое «классное фото», пользователь не ощутит никакого интереса.
Эффективно осуществлять продажи поможет настройка таргетированной рекламы. Пиксель Facebook, установленный на сайте, поможет увеличить аудиторию для показа такой рекламы.
Проявляйте активность на страницах подписчиков, комментируйте и лайкайте их посты.
Перенаправляйте трафик со страницы Инстаграм на ваш сайт. При этом следите за активностью посредством веб-аналитики.
Для наемных менеджеров для раскрутки Инстаграм необходимо устанавливать определенные ключевые показатели эффективности. Это могут быть, например, количество подписчиков и их вовлеченность, рост посещаемости страницы или бренда, CPC, CPS, и т.д.
Заранее урегулируйте все детали по работе со страницей. Обсудите детально оплату и аспекты сотрудничества.
Не нагоняйте на страницу массу ботов. Это только негативно повлияет.
Не передавайте данные для входа в аккаунт работникам, не заслужившим доверие.
Принимайте участие только в проверенных конкурсах «giveaway».
Забудьте о «серых» методах накрутки аудитории. Кроме того, что ничего хорошего странице это не принесет, с помощью специальных инструментов такие «махинации» легко вычислить.
Заслуживайте лайки качественным контентом, не нужно их выпрашивать у аудитории.