Экспертный SEO-аудит сайта

Вы заказали продвижение сайта, но вам кажется, что никто от этого, кроме вашего подрядчика, не обогащается?

Это повод для того, чтобы проверить, а все ли ваша seo-компания делает правильно, да и делает ли вообще?

Вы не можете контролировать процесс?

В целом, это нормально, вы же не обязаны знать, как шунтировать зуб, когда идете к стоматологу, также и в SEO — вы оплачиваете услуги, которые должны получить в полном размере, не прибегая к контролю.

Но это только в теории — на деле же результат работы несколько растянут во времени, поэтому ваш подрядчик может просто бить баклуши за ваши деньги.

Особенно это касается фрилансеров и «сына сестры знакомой бухгалтера Марины, который все умеет».

Вы должны знать, за что платите деньги и получать результат!

Вы занимаетесь сайтом самостоятельно?

Значит, вам предстоит тернистный пусть проб и ошибок, в ходе которых ваш сайт может вообще лишиться возможности участвовать в ТОП-10 поиска.

Мы недавно писали статью о фильтрах поисковых систем, вам будет интересно ее почитать, если планируете привести сайт в ТОП, а не под санкции.

Наши специалисты, выведшие в ТОП-10 десятки сайтов, могут проанализировать ваш сайт и сказать, что с ним не так сейчас, что нужно поправить и сделать, чтобы он мог соперничать с конкурентами.

Проведем полный аудит вашего сайта

по более чем 100 пунктам, которые сформировались из нашего реального опыта продвижения.

Под прицел нашего внимания попадут не только такие очевидные вещи, как Title и ключевые слова, но и внутренний вес страниц, перелинковка, ссылочный портфель и многое другое.

Также наш специалист ответит на все возникшие у вас вопросы по поводу отчета и даст рекомендации по исправлению текущих ошибок и дальнейшего плана действий.

Мы поможем вам выявить ошибки

в работе подрядчика и проанализируем текущее состояние сайта, дадим рекомендации по самостоятельному продвижению.

В результате вы получите электронный отчет, который станет вашим путеводителем в общении с seo-компанией и самостоятельной работе.

Выберите ниже тарифный план, который вас устроит и оставьте заявку!

Выберите ваш тарифный план

Тариф Бесплатный

0
  • Для всех типов сайтов за исключением Интернет-Магазинов
  • Проверка сайта более чем по 81 пункту.
  • Предоставление короткой информации о проблеме по каждому пункту
  • Аудит внутренней оптимизации
  • Аудит внешней оптимизации
  • Описание, как исправить
  • Персональная консультация не более 40 минут

Тариф Платный

15,000
  • Для всех типов сайтов за исключением Интернет-Магазинов
  • Проверка сайта более чем по 81 пункту.
  • Предоставление полной информации о проблеме по каждому пункту
  • Аудит внутренней оптимизации
  • Аудит внешней оптимизации
  • Описание, как исправить
  • Персональная консультация не более 90 минут

А пока ваш аудит готовится,

почитайте наш блог

Оформляем страницу в Инстаграме: как хорошо спланировать визуальную часть

Один из секретов успешного блога в Instagram – качественные изображения. Блогеры будто бы интуитивно знают, какие ракурсы выбирать, как обрабатывать свои изображения и правильно размещать их в ленте – так, чтобы они хорошо сочетались между собой. Сейчас даже обычные пользователи, которые не ставят перед собой цели привлечь как можно больше подписчиков, стараются создать гармоничную ленту…

Как настроить и вести прямой эфир в Инстаграм

Вначале мобильное приложение Instagram разрабатывалось для публикации и обмена фотографий. Со временем добавлялись новые опции, расширялась аудитория и платформа стала настоящей социальной сетью. С помощью инструментов сервиса здесь можно развивать и продвигать профили разного направления.

Собираем семантическое ядро сайта правильно. Как подобрать ключевые слова

Смысловое или семантическое ядро сайта — это список поисковых запросов, по которым пользователь попадет на этот ресурс. Эти запросы, или ключевые слова, определяют структуру самого сайта. Смысловое ядро — основа продвижения в интернете.  Правильный подбор нужных ключевых слов и словосочетаний дают рост числа посетителей сайта, появление новых лидов и увеличение целевой аудитории. Разберем, что входит…