Наша цель состоит в том, чтобы получить максимальную отдачу от ваших расходов в интернет-маркетинге. Команда Prime имеет большой практический опыт работы в различных сферах бизнеса, что позволяет компаниям, работающим с нами, получать быстрый результат при минимальных вложениях.
__________
Мы предлагаем нашим клиентам качественные услуги в области продвижения сайтов, рекламы в интернете, доработки и модернизации сайтов. Ориентируемся на бизнес клиента, на его задачи и цели.
А есть ли спрос на ваш товар / услуги?
Не надо доверять другу Васе у которого есть сайт, который что-то там продает. Вы должны сами понять, какой потенциал у вашего продукта в регионе.
Тренды меняются, например, если когда-то был популярен браузер Opera, то сейчас его популярность сошла на нет. И не имеет смысла заниматься тем, что уже вышло из тренда. Исключения составляют новые продукты, которые выводятся на рынок.
Для того, чтобы провести беглый анализ, необходимо воспользоваться сервисами: Google Trends и более точно определить аудиторию через Яндекс Wordstat
Какая у вас цель?
Интернет — это не просто канал для получения информации. Это Ваш источник клиентов.
Теперь мы с Вами рассмотрим источники целевой аудитории. Мы понимаем, что 70% компаний не могут позволить на старте серьезных инвестиций в интернет-маркетинг по ряду причин (финансовые, технические), поэтому всегда советуем использовать для начала наиболее эффективные способы привлечения целевой аудитории, а при достижении результатов тестировать уже следующий канал.
Основные виды рекламы вашего бизнеса в сети:
плюсы и минусы.
+ высокая лояльность клиентов, они считают, что сами нашли вас, нет эффекта рекламы, скорее, ваш сайт — это рекомендация от самого Яндекса, которой они доверяют
+ низкая стоимость клиента на длинной дистанции
Естественное продвижение (SEO)
Вывод сайта в ТОП-10 результатов поиска.
— времязатратно
+ быстро
+ поток клиентов уже через сутки
Контекстная реклама
Показ вашей рекламы над и под результатами поиска, а так же на сайтах-партнёрах.
— оплата за каждый клик
— высокая стоимость при большой конкуренции
+ большой простор для охвата потенциальной целевой аудитории
+ креативные форматы подачи
Таргетированная реклама
Показ вашей рекламы потенциально заинтересованной аудитории.
— не подходит для некоторых товаров и услуг
Что мы получаем от правильного интернет-маркетинга?
Новые каналы получения клиентов
Ваш продукт/услугу находят в поисковиках
Реклама сайта идет только целевой аудитории
Увеличение спроса на товар / услугу
Повышение лояльности
Оперативная обратная связь с клиентами
Повышение лояльности
Ассоциативное мышление (слово-бренд/товар/услуга)
Примеры результатов при грамотном подходе к интернет-маркетингу
Компания Полимер, крупнейшая сеть реализующая строительную и сантехническую продукцию
Сайт: polimer-vrn.ru
Кто должен заниматься интернет-маркетингом?
Про Хорошие агентства.
Сфера интернет-маркетинга очень большая, а подводных камней множество. К сожалению, на российском рынке таких специалистов царит «голод». Компании, занимающиеся профессионально и качественно своими услугами, взращивают с нуля сотрудников, которые обладают определенными качествами. Оценивая свои вложения, они не готовы браться за проекты ниже определенных бюджетов, так как финансово им это не выгодно. Как правило, в таких компаниях над проектом работает несколько человек, что позволяет добиться положительного результата. Перед заключением договора проводится анализ Вашей ниши, короткий аудит сайта.
Компания рассчитывает на долгосрочное сотрудничество. Оплата, как правило, формируется по факту или имеет KPI.
Про агентства, которые могут, но только на словах.
В данных агентствах, Вы можете не рассчитывать на компетентную поддержку, на профессионального проект-менеджера, который в Digital-сфере знаком со многими аспектами и ему не надо брать пауз в несколько дней чтобы решить Вашу проблему.
Они будут готовы предложить Вам стоимость гораздо ниже рыночной, вот только за что Вы будете платить? Чаще всего такие компании не привязаны ни к одному KPI.
Частные лица (Фрилансеры).
По сравнению с хорошим агентством стоимость их услуг ниже на 30-40%. Они готовы работать по KPI, но таких специалистов очень мало и существует риск, что один частник может переоценить свои силы взявшись одновременно за несколько проектов. Порой риски весьма высокие: когда компания доверяет свои сайты, а частник пропадает и никто не может получить даже доступов.
Наймем своего сотрудника.
Если у Вас небольшая компания, то Вам просто будет невыгодно содержать сотрудника, т.к. для успешной работы по отдельным направлениям Вам нужны профильные сотрудники. Представим на примере автомастерской: автомеханик не будет делать работу автомаляра, он может попробовать, но ничего хорошего из этого не выйдет.
По нашим данным, если продвижение на проектах компании начинает обходиться более 400 000 рублей, тогда имеет смысл сформировать отдел интернет-маркетинга, в противном случае — стоит найти хорошее агентство.