Полезная информация, с которой лучше ознакомиться до аудита сайта!

Что даст Вам SEO аудит сайта и зачем его делают?

В момент разработки очень мало компаний задумываются о том как на их сайте в последующем будут появляться посетители. Многие думают, что создав сайт, разместив скопированный текст с топового сайта конкурента, они сразу появятся на первой странице поисковика.

К сожалению, это не так. Ошибочно считать, что создав сайт, Вы моментально начнете получать прибыль, ведь ресурсов, схожих с вашим тысячи, а мест всего 10 на первой странице. Большинство агентств, специализирующихся на разработке сайтов не ставят цели выпустить продукт, который бы отвечал именно требованиям поисковой системы их главная цель, чтобы он удовлетворял Вашим требованиям.

Даже если вы будете пользоваться популярными системами, такими как: Битрикс, WordPress или если Ваш сайт будет на FrameWork’e — это не залог того, что у Вас все хорошо, все системы нуждаются в проверке и доведении до ума.

Системы управления сайтом — это набор инструментов для решения тех или иных задач с контентом сайта, в руках неопытных разработчиков даже самая хорошая система может генерировать бесполезный код, который осложнит загрузку и как следствие Вы будете занимать позиции ниже.

Мы рассмотрели сейчас проблему только на этапе разработки. Представим, что сайт Вам разработала надежная фирма, которая не допустила грубых ошибок и Вы передали свой проект в маркетинговое агентство, не будем употреблять волшебных фраз как: полного цикла, перфоменс и т.д,. суть остается та же. Рынок услуг именно seo-продвижения и так непонятен для клиентов. Многие считают, что в таких компаниях у сотрудников имеются какие-то волшебные кнопки, позволяющие запускать по фразам сайты на первые позиции, но это не так. У большинства агентств при приеме нового проекта существуют чек-листы, по которым происходит проверка, затем формирование задач. Проблема в том, что рынок не обладает квалифицированными кадрами в той мере, в которой это необходимо. Попадая в агентства, которые нацелены на то чтобы взять любой проект, Вы непременно столкнетесь с проблемами продвижения, так как скорее всего Вашим проектом будет заниматься стажер/помощник. Чем крупнее фирма и ниже средний чек, тем меньше грамотных ребят. А так как оплата формируется еще по старинке, Вы платите абонентскую плату 6-8 месяцев, а потом опять продолжаете платить, если агентство смогло вывести более 50%.

Проверьте работу агентства!

Поисковой (SEO) аудит как раз для этого и предназначен, чтобы после 2-3 месяцев с момента работы с новым агентством понять, насколько они эффективно работают с сайтом и стоит ли ждать дальше улучшения результатов или уже надо искать новую компанию.

Аудит может проводиться как на ранних этапах, так и по прошествии большого количества времени.

Как выбирать агентство?

Если аудит показал, что компания оказывающая Вам услуги делает это некачественно, то теперь перед Вами стоит задача, поиск нового.

Вот несколько советов, которые Вам помогут:

  • Никогда не ставьте цену, как самый важный фактор принятия решения.
  • Выбирайте компанию исходя из прозрачной оплаты: минимальное количество времени на фиксированной абонентской плате + привязка именно к результату. Результат в продвижении это позиции на первой странице или привлеченный целевой трафик на сайт. Сейчас набирает популярность новый формат SEO поддержка или оплата по часам, пока отзывов мало, чтобы дать объективную оценку.
  • Уточните у компании, что входит в SEO продвижение сайта, будут ли они вносить правки или это будет в виде рекомендаций, а за внесение Вам предстоит еще доплатить. Помните, что привязка к результату заставляет компанию искать ошибки на сайте и проводить оптимизацию, если они этого не сделают — они просто не заработают.
  • Спросите, какие еще услуги включены в рамках продвижения сайта, многие компании включают контентную поддержку или дарят несколько часов технической (программной) поддержки для повышения лояльности.
  • Спросите о скидках, компании предоставляют скидки, если по Вашей рекомендации к ним пришел новый клиент.
  • Уточните, имеется ли в штате контент-менеджер, программист, аналитик, без них оказывать услугу в нужной мере просто невозможно.

Надеемся наши советы Вам помогут, а теперь выберите нужный пакет аудита!

Все аудиты составляются живыми людьми с использованием профессиональных сервисов аналитики

Тариф Бесплатный

0
  • Для всех типов сайтов за исключением Интернет-Магазинов
  • Проверка сайта более чем по 81 пункту.
  • Предоставление короткой информации о проблеме по каждому пункту
  • Аудит внутренней оптимизации
  • Аудит внешней оптимизации
  • Персональная консультация не более 40 минут

Наш блог о интернет-маркетинге