Гайдлайн – это набор стандартов и инструкций по применению знаков, логотипов, персонажей бренда, их шрифтовому и цветовому исполнению, а также правильному размещению на различных носителях. Гайдлайн может являться как частью вашего брендбука, так и самостоятельным документом.
Зачем он нужен?
Вовсе не затем, как думают многие, чтобы дизайнеру было чем заняться и за что деньги взять. Хотя, в вашем случае — какие деньги?! Вы же можете заказать до конца месяца и получить Гайдлайн бонусом, т.е. БЕСПЛАТНО!
Так вот, возьмем, например «Зайчика» и, чтобы нам ему обеспечить объем продаж, нам надо сделать его максимально узнаваемым: как только покупатель завидел длинные уши — он уже знает, что это тот самый «Зайчик» и его фирменные мягкость, пушистость и доброта в глазах. А потом вдруг подходит ближе и видит, что «Зайчик» то не белый, а розовый какой-то, да и глаза недобрые какие-то, а он точно помнит, что у белого с добрыми глазами покупал! «Подделка, наверно, не буду у него брать, мне у того понравилось!» — подумает он, и пойдет белого «Зайчика» искать.
Именно для этого и нужен Гайдлайн.