Почему-то так повелось, что перерабатывающие предприятия, занимающиеся приемом и переработкой бумаги, стеклотары, полиэтилена, резины и проч. практикуют «классические» методы рекламы, такие как листовки, расклейка объявлений.
Воронежская же компания ВоронежВторМа пошла новым для нее путем и не прогадала! И в этой сфере грамотный маркетинг сайта работает не хуже, чем в уже привычных коммерческих тематиках.
Цели, которые нам поставили
Состояние проекта до прихода к нам
0
Ключевых запросов в ТОП
0
Посещаемость
0
Клиентов из интернета
Засучив рукава, мы провели:
- Сбор семантического ядра
- Сбор добавочной семантики
- Аналитику конкуренции и спроса
- Создание эффективной стратегии интернет-маркетинга, отвечающей требованиям клиента
- Подготовительные работы к оптимизации
- Внедрение элементов СTA
На основе проведенных анализов была сформулирована стратегия продвижения, включающая:
Итак, был объявлен старт проекта и мы произвели следующие работы:
Немного ожидания и первые результаты
Данные за первые 2 месяца работы
0
Посетителей в сутки
0
Звонков с сайта
0
Посетили пункт
Результаты и выводы
Мы оправдали надежды на 100%