Любая ниша, какую ни взять на текущий момент занята конкурентами. Редко в Рунете можно встретить тематику, в которой не было бы очевидных лидеров. Однако из списка стоит исключить ресурсы вроде Википедии, Авито, Яндекс Маркета или Google Shopping и схожие им, так как авторитет и доверие к ним у поисковых систем очень высокое. Кроме того, некоторые из сервисов аффилированы с поисковиками.
Собственно хотел бы перейти от слов к делу и рассказать об очередном нашем клиенте, который занимается достаточно необычным направлением — продажей радиоуправляемых игрушек. Ниша своеобразная, высокочастотных запросов по сути нет, но клиенту нужны были позиции и горячие лиды, которых бы он мог получить с сайта.
Для оптимизации расходов и увеличение прибыли, они перешли на интернет-рекламу. После прихода к нам на продвижение, сайт достаточно быстро занял высокие позиции по основным ключевым словам, которые связаны с их тематикой.
А пока вы читаете эти строки, еще несколько человек сделали выбор в сторону данного интернет-магазина по продаже радиоуправляемых игрушек, придя на сайт из поисковых систем. Может вам стоит поступить также, ведь Новый год уже скоро?
Цели, которые нам поставили
Состояние проекта до прихода к нам
Проанализировав непростую ситуацию, мы выполнили:
- Сбор семантического ядра.
- Кластеризацию ключевых запросов.
- Создание и реализация структуры сайта.
- Сбор дополнительного (вторичного) семантического ядра.
- Аналитику конкуренции и спроса.
- Создание эффективной стратегии интернет-маркетинга, отвечающей требованием клиента.
- Подготовительные работы к оптимизации.
- Внедрение элементов СTA.
На основе проведенных анализов была сформулирована стратегия продвижения, включающая: