Привлечение клиентов для салона Jeep в Воронеже
Такие премиум-бренды, как Jeep, известны среди маркетологов как самые сложнопродвигаемые товары. В тяжелой экономической обстановке и в сравнительно небольшом регионе тяжело развить такое направление и это под силу только профессионалам.
Именно поэтому эта задача в 2014 году встала перед нами.
После первого аудита были выявлены серьезные трудности:
- морально устаревший дизайн ресурса;
- не проработанное юзабилити, сложность навигации;
- отсутствие уникального контента;
- нестабильная работа хостинга, долгий ответ сервера.
Цели, которые нам поставили
Состояние проекта до прихода к нам
0
Программных ошибок
0
Посещаемость
0
Приносимая прибыль
Засучив рукава, мы провели:
- Комплексный аудит состояния сайта
- Декомпозиция выявленных ошибок на компетентные отделы
- Параллельный сбор ключевых запросов, анализ конкуренции и спроса
- Создание эффективной стратегии интернет-маркетинга, отвечающей требованиям клиента
- Изучение маркет-кита и брендбука корпорации Jeep для корректного оформления сайта
- Проектировка и реализация нового дизайна, его внедрение в CMS-систему
На основе проведенных анализов была сформулирована стратегия продвижения, включающая:
Итак, был объявлен старт проекта и мы произвели следующие работы:
Немного ожидания и первые результаты
Данные за первые 2 месяца работы
0
Посетителей в сутки
0
Обращений в салон
0
Проданных машин
Наша работа в цифрах и графиках
Позиции в поисковых системах, отчеты посещаемости…
Результаты и выводы
Мы оправдали надежды на 100%