Как бы не была успешна компания, упуская из вида такой канал привлечения клиентов, как Интернет, она не может рассчитывать на рост в условиях кризиса и жесткой конкуренции, граничащей с демпингом.
Компания «ХимОптТорг» — известный в Черноземье производитель и поставщик различной химической продукции для разнообразных сфер жизни и бизнеса. Сложно переоценить спрос на подобные товары в Интернете, без рекламы мимо нашего клиента проходил многотысячный поток потенциальных покупателей, который мы умело направили в нужное русло.
Сегодня сайт посещает около 6000 клиентов ежемесячно, и пока вы читаете эти строки, еще несколько десятков человек сделали выбор в сторону ХимОптТорг, придя на сайт из поисковых систем.
Цели, которые нам поставили
Состояние проекта до прихода к нам
Засучив рукава, мы провели:
- Сбор семантического ядра
- Сбор добавочной семантики
- Аналитику конкуренции и спроса
- Создание эффективной стратегии интернет-маркетинга, отвечающей требованиям клиента
- Подготовительные работы к оптимизации
- Внедрение элементов СTA
На основе проведенных анализов была сформулирована стратегия продвижения, включающая: