Первоначально клиент пришел для SEO-продвижения к нам в компанию, о чем ранее было написано в этом кейсе. Для получения большего эффекта от интернет-маркетинга и получения в более короткие сроки клиентов, было предложено клиенту в дополнение к естественному продвижению настроить контекстную рекламу. Клиент долго думал над заманчивым предложением и согласовал старт проекта по контекстной рекламе.
Для начала, было принято решение с запуска Яндекс.Директа. Затем, после анализа статистики и эффектности полученных результатов, добавить и Google Adwords.
Забегая вперед, скажем, что результаты оказались более чем положительные, поэтому мы ведем контекстную рекламу сразу в двух поисковых системах.
После лирического отступления, давайте перейдем к сухим фактам, которые дополнят описанные слова.
Цели, которые нам поставили
Состояние проекта до прихода к нам
Засучив рукава, мы провели:
- Комплексный аудит состояния сайта.
- Декомпозиция выявленных ошибок на компетентные отделы.
- Параллельный сбор ключевых запросов, анализ конкуренции и спроса.
- Создание эффективной стратегии интернет-маркетинга, отвечающей требованием клиента.
- Изучение маркет-кита и брендбука автосервиса «Фортуна-авто» для корректного оформления рекламного объявления.
На основе проведенных анализов была сформулирована стратегия рекламной кампании, включающая: