Каждая компания старается по максимуму оптимизировать свой бизнес. В период кризиса — это приходится делать еще более качественно. Для того, чтобы уменьшить затраты на рекламу, при этом не потерять в результате в виде привлеченных клиентов, многие владельцы бизнеса стали плавно переходить в Интернет для продвижения своего ресурса.
Собственно, именно так и поступил один из наших клиентов из Белгорода «Фортуна-авто» — крупный автосервис по кузовному ремонту, полировки машины, химчистки, покраски автомобиля и многому другому, а главное, что все это делается на базе официальных дилеров Volvo и Subaru. Для оптимизации расходов и увеличения прибыли, они перешли на интернет-рекламу.
На текущий момент, сайт занимает ТОП-10 по основным ключевым словам, которые связаны с их тематикой. Пока вы читаете эти строки, еще несколько десятков человек сделали выбор в сторону данного автосервиса, придя на сайт из поисковых систем.
Цели, которые нам поставили
Состояние проекта до прихода к нам
Проанализировав непростую ситуацию, мы выполнили:
- Сбор семантического ядра.
- Кластеризацию ключевых запросов.
- Создание и реализация структуры сайта.
- Сбор дополнительного (вторичного) семантического ядра.
- Аналитику конкуренции и спроса.
- Создание эффективной стратегии интернет-маркетинга, отвечающей требованиям клиента.
- Подготовительные работы к оптимизации.
- Внедрение элементов СTA.
На основе проведенных анализов была сформулирована стратегия продвижения, включающая: