Поисковой (SEO) аудит
Аудит предназначен для выявление проблем с сайтом, мешающих ему занимать верхние позиции в поисковых системах.
Этот аудит позволит проверить качество услуг оказываемых Вам фирмой по продвижению.
В нем будут указаны: ошибки с внутренней и внешней оптимизацией.
В зависимости от тарифа Вы получите как данные по Вашему сайту, так и руководство / рекомендации по их устранению.
Вам лишь останется выбрать, кто их будет реализовывать на сайте.
Юзабилити (Usability) аудит
С помощью этого аудита Вы сможете увидеть слабые места на сайте, с точки зрения удобства навигации вашим посетителям.
Проверка элементов для коммерческого сайта, различных форм, этапов оформления покупок.
Аудит выявит все ошибки, рассмотрятся примеры успешных сайтов Ваших конкурентов или других образцовых сайтов в смежной тематике.
Технический (Программный) аудит
Обычно после неудачной разработки сайта от малоизвестных и не сильно опытных людей, Вам требуется доделать его функционал.
К сожалению, никаких экспресс анализов/аудитов в этом направлении не существует. С каждым проектом приходится знакомится индивидуально, смотреть техническое задание и проверять. Если Вам потребовалась данная услуга, оставьте заявку - наш менеджер с Вами свяжется.
Наш блог о интернет-маркетинге
Оформляем страницу в Инстаграме: как хорошо спланировать визуальную часть
Один из секретов успешного блога в Instagram – качественные изображения. Блогеры будто бы интуитивно знают, какие ракурсы выбирать, как обрабатывать свои изображения и правильно размещать их в ленте – так, чтобы они хорошо сочетались между собой. Сейчас даже обычные пользователи, которые не ставят перед собой цели привлечь как можно больше подписчиков, стараются создать гармоничную ленту…
Как настроить и вести прямой эфир в Инстаграм
Вначале мобильное приложение Instagram разрабатывалось для публикации и обмена фотографий. Со временем добавлялись новые опции, расширялась аудитория и платформа стала настоящей социальной сетью. С помощью инструментов сервиса здесь можно развивать и продвигать профили разного направления.
Собираем семантическое ядро сайта правильно. Как подобрать ключевые слова
Смысловое или семантическое ядро сайта — это список поисковых запросов, по которым пользователь попадет на этот ресурс. Эти запросы, или ключевые слова, определяют структуру самого сайта. Смысловое ядро — основа продвижения в интернете. Правильный подбор нужных ключевых слов и словосочетаний дают рост числа посетителей сайта, появление новых лидов и увеличение целевой аудитории. Разберем, что входит…