Тициана — воплощает искусство теперь и в Интернете
Компания-клиент специализируется на производстве и продаже лакокрасочных материалов и штукатурки премиального класса. Премиум товары всегда требуют особого, брендированного рекламного подхода, поэтому клиент обратился именно к нам за услугами интернет-продвижения.
При сборке семантического ядра было решено полностью убрать из продвижения фразы, содержащие признаки масс-маркета — «недорого», «дешевые и т.д., после чего остался сравнительно небольшой пул запросов — всего 77, причем, с достаточно высокой конкуренцией.
После того, как под руководством сео-отдела был создан сайт, полностью отвечающий не только требованиям заказчика, но и современным реалиям, мы приступили к работе.
Цели, которые нам поставили
Состояние проекта до прихода к нам
Засучив рукава, мы провели:
- Сбор семантического ядра
- Сбор добавочной семантики
- Аналитику конкуренции и спроса
- Создание эффективной стратегии интернет-маркетинга, отвечающей требованием клиента
- Подготовительные работы к оптимизации
- Внедрение элементов СTA
На основе проведенных анализов была сформулирована стратегия продвижения, включающая: