Продвижение сервисного центра по всему региону
Ремонт техники и аппаратуры всегда был конкурентной средой как в оффлайн-среде, так и в поисковой выдаче.
Учитывая относительную дороговизну слуги и постоянный поток клиентуры, десятки компаний воевали за место под солнцем в поисковой выдаче, растрачивая огромные бюджеты на продвижение.
В это время и наш клиент решил, что хочет занять топовые позиции в Яндексе, с чем и обратился к нам. Проанализировав специфику услуг и конкурентность, мы собрали подходящие поисковые запросы, из которых клиент выбрал 34 самых необходимых.
При сборке мы учитывали, что компания-клиент занимается только ремонтом и сервисом техники Samsung, на чем мы и сделали упор.
Цели, которые нам поставили
Состояние проекта до прихода к нам
Засучив рукава, мы провели:
- Сбор семантического ядра
- Сбор добавочной семантики
- Аналитику конкуренции и спроса
- Создание эффективной стратегии интернет-маркетинга, отвечающей требованием клиента
- Подготовительные работы к оптимизации
- Внедрение элементов СTA
На основе проведенных анализов была сформулирована стратегия продвижения, включающая: