Между салонами, продающими автомобили «народного» класса всегда происходила невидимая покупателю война — при большом спросе на недорогие авто, количество тех, кто готов их продавать растет пропорционально, от чего порождается сильная конкуренция.
Поисковая выдача не стала исключением — в ТОП хотели попасть не только дилеры из Воронежа, но и из Москвы, конкуренция с которыми, учитывая, что бюджеты на продвижение могут отличаться на один-два дополнительных нолика — дело весьма проблематичное.
Однако, опыт не пропье… не купишь, поэтому буквально через квартал сайт нашего клиента занял лидирующие позиции по почти сотне запросов!
Цели, которые нам поставили
Состояние проекта до прихода к нам
Засучив рукава, мы провели:
- Сбор семантического ядра
- Сбор добавочной семантики
- Аналитику конкуренции и спроса
- Создание эффективной стратегии интернет-маркетинга, отвечающей требованием клиента
- Подготовительные работы к оптимизации
- Внедрение элементов СTA
На основе проведенных анализов была сформулирована стратегия продвижения, включающая: