МеталлИнвест — проект, которым мы гордимся
Тематика бизнеса, которым занимался наш клиент всегда была очень конкурентной — как оффлайн сфере, так и в поисковых системах. И там, и там за клиентов борются ожесточенно.
С самого начала клиент хотел получить максимум клиентов из всех возможных источников, работая не только на прибыль, но и на имидж. С учетом этих пожеланий мы собрали максимально большой список ключевых слов, но в итоге мы сошлись на 186 самых эффективных.
Мы приступили к работе по первоначальной оптимизации и вскоре плоды нашей работы стало можно оценить.
Цели, которые нам поставили
Состояние проекта до прихода к нам
Засучив рукава, мы провели:
- Сбор семантического ядра
- Сбор добавочной семантики
- Аналитику конкуренции и спроса
- Создание эффективной стратегии интернет-маркетинга, отвечающей требованием клиента
- Подготовительные работы к оптимизации
- Внедрение элементов СTA
На основе проведенных анализов была сформулирована стратегия продвижения, включающая: