В 2014 году к нам обратилось руководство детского центра «Клякса» с просьбой проанализировать нишу и выяснить целесообразность интернет-продвижения их продукта в регионе.
После глубокого анализа ниши и конкурентности, мы вынесли положительный вердикт в пользу того, что в поисковых системах есть заинтересованная аудитория и конкуренция на данном этапе вполне приемлемая, что приведет к уменьшению затрат на продвижение.
Для клиента мы подобрали более 100 ключевых запросов, из которых он выбрал 20 наиболее целевых.
Цели, которые нам поставили
Состояние проекта до прихода к нам
0
Ключевых запросов в ТОП
0
Посещаемость
0
Клиентов из интернета
Засучив рукава, мы провели:
- Сбор семантического ядра
- Сбор добавочной семантики
- Аналитику конкуренции и спроса
- Создание эффективной стратегии интернет-маркетинга, отвечающей требованием клиента
- Подготовительные работы к оптимизации
- Внедрение элементов СTA
На основе проведенных анализов была сформулирована стратегия продвижения, включающая:
Итак, был объявлен старт проекта и мы произвели следующие работы:
Немного ожидания и первые результаты
Данные за первые 2 месяца работы
0
Посетителей в сутки
0
Звонков с сайта
0
Пришло детей на обучение
Результаты и выводы
Мы оправдали надежды на 100%