Как создать ретаргетинг в Инстаграм?

Ретаргетинг в Инстаграме — это возможность показывать рекламу людям, которые уже были на вашем сайте или как-то взаимодействовали с вашей компанией: покупали, оставляли контактные данные. Если говорить проще: вы зашли на какой-то сайт, а после этого он вас преследует везде — на сайтах, в социальных сетях, — это и есть ретаргетинг. Для чего нужен ретаргетинг?…

Подробнее
kak_sozdat_retargeting_vkontakte

Как создать ретаргетинг вконтакте?

Запуская рекламную компанию, каждый ее владелец делает все возможное, чтобы она была эффективной. Один из способов реализовать это считается ретаргетинг ВКонтакте. Пользователей, на которых рассчитана она, можно образно разделить на два типа: первые – это те, которые только увидели продвигаемые предложения. Второй – те, кто уже видел их, знаком с ними, и, может быть лоялен…

Подробнее
Чек-лист. Анализ рекламной компании в Яндекс.Директ и Google Ads

Чек-лист. Анализ рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Ads

Нередкая проблема при работе с контекстной рекламой заключается в небольшом количестве заявок и невыполнении ожидаемых ключевых показателей эффективности, при том, что кликов делается много. К тому уже она стоит немалых расходов. В этом случае можно говорить о некорректной настройке кампании. Возможно, ошибка не видна с первого взгляда. Поэтому, чтобы выяснить, что к чему, нужно рассмотреть…

Подробнее
Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы. Чеклист для новичка

Многие компании малого и среднего бизнеса пренебрегают профессиональными методами ведения контекстной рекламы. Однако, это может быть опрометчивым решением, так как контекстная реклама играет важную роль в привлечении клиентов. А для грамотного ее функционирования необходимо проведение профессионального аудита. Аудит контекстной рекламы — это процесс анализирования сертифицированными специалистами по аналитике и рекламе качества создаваемой контекстной рекламы и…

Подробнее

Как не слить бюджет при запуске рекламы?

Как не слить бюджет, вкладываясь в рекламу на Яндекс Директ и потратив менее получаса? Пошаговый чек-лист для постигающих азы интернет-маркентинга и контекстной рекламы.

Подробнее

Как получить партнерство от Google

Интернет-реклама пользуется внушительной популярностью, так как позволяет найти целевых потребителей максимально быстро и с минимальным бюджетом. Для повышения эффективности управления материальными активами важно постоянное обучение, для чего подойдет получение статуса Партнер Гугла. Здесь предлагается существенное количество преимуществ, о чем поговорим далее.

Как работать с планировщиком результатов в Google Ads

Планировщик в Google Ads — это новый инструмент, который дает возможность определить, на сколько можно увеличить бюджет на рекламу, если спрос будет расти. Это помогает понимать, как правильно распоряжаться финансами и возможности роста в кампаниях. Еще одно название этого инструмента — планировщик эффективности.

Что такое адаптивный шаблон в Яндекс Директе

В начале осени 2019 года разработчики из Яндекс расширили функционал конструктора креативов и добавили на страницы личного кабинета Яндекс.Директ дополнительный шаблон для рекламных объявлений, который автоматически подстраивает контент от рекламодателей под размеры рекламного блока. Новинка уже протестирована нами и представителями трех маркетинговых агентств, готовых поделиться мнениями.

Как бороться с скликиванием рекламы

Любой рекламодатель будет недоволен, если рекламный бюджет будет быстро расходован. Причиной этого может стать скликивание контекстной рекламы (кликфрод). Клик-мошенничеством (click-fraud) называют ручную накрутку кликов. Она может производиться также с использованием специальных программ/сервисов.

Контекстная реклама: 15 заблуждений, от которых пора избавиться

На заре своего становления контекстная реклама (РРС) не была так известна, как сейчас. Эффективных инструментов было мало. При этом конкуренция в поисковой выдаче была невысока. Поэтому результаты удовлетворяли заказчиков. Тогда и сформировались стереотипы в контекстной рекламе, которые сохраняются до сих пор у отдельных профессиональных рекламщиков и заказчиков. Как будто не было изменений в настройке, алгоритмах…

Подробнее

11 причин, почему Facebook не нравится ваше объявление

За счёт рекламы можно хорошо зарабатывать, так что социальная сеть имеет свой интерес в свежих объявлениях. У Facebook могут быть объективные причины, чтобы не показывать рекламу.

Настройка таргетированной рекламы «ВКонтакте»: пошаговая инструкция

«Вконтакте» — ведущая российская социальная сеть с ежемесячным охватом в 70 миллионов пользователей, потенциально заинтересованных в товарах и услугах, но остающихся в неведении о скидках и специальных предложениях из-за неподготовленных рекламных объявлений и бездействия рекламодателей. Но упускать возможную выгоду бессмысленно: лучше сразу разобраться в настройке рекламы в Вконтакте и сосредоточиться на возможной прибыли.

Когортный анализ в маркетинге: что это и зачем нужен

Для понимания целевой аудитории компания стремится разделить ее на группы и изучить отличительные особенности. Применяется сегментация: потенциальные покупатели делятся по географическому, возрастному признаку. Или — исходя из причин совершения покупки.

Какие бывают рекламные кампании в Google Ads и что они из себя представляют

Google Ads – Это сервис, помогающий размещать различную рекламу на площадках компании Google, например на сервисе YouTube, а также на сотни других сайтов, которые входят во всемирную паутину. Инструменты этого сервиса позволяют разместить рекламу вашего продукта на самых разных площадках со всего мира.

Как проанализировать конкурентов до запуска контекстной рекламы

Базовой задачей рекламных кампаний в момент работы с контекстами является мониторинг оппонентов. Бизнесмены тратят много рабочего времени на конкурентный анализ, но это упрощает планирование в достижении стратегических целей. Реальные конкуренты в контекстах, сбор данных об их действиях помогут проанализировать ситуацию на рынке, оценить семантическое ядро и поисковые объявления.

Как пройти модерацию контекстной рекламы в медицинской тематике

Рекламируя в интернете услуги и товары медицины, следует учитывать строгие правила проверки таких объявлений системами Яндекс.Директ и Google Ads. Ограничения объясняются соблюдением норм отечественного и международного законодательств. Знание специфики работы каждой из систем, позволит решить проблему, как пройти модерацию медицинской тематики. В противном случае размещаемая информация будет заблокирована. Избежать этого можно, приведя контент в соответствие…

Подробнее

Как не ошибиться в поиске подрядчика по контекстной рекламе

Воспользовавшись услугами специалистов в отрасли эффективной контекстной рекламы, вы надеетесь на то, что за дело возьмутся профессионалы и вам можно будет снять эту ношу с плеч. Через некоторое время сотрудничество с компанией вас расстраивает, так как показатели остаются нулевыми. Естественно, вы начнете задумываться над вопросом, а нужно ли вообще вести такое дорогое партнерство, если от…

Подробнее

Типы ссылок и где их можно получить

SEO-оптимизация стала неотъемлемой частью интернет-технологий. Вместе со всемирной паутиной она уверенно развивается и претерпевает разнообразные изменения. Постепенно уходят в прошлое сайты для накрутки ссылок – линкофермы и сайты, использующие механизм биржи для торговли ссылками.

Поисковые алгоритмы: как подняться в выдаче, не попав под санкции Google

Гугл и Яндекс постоянно улучшают алгоритмы по формированию поисковой выдачи, чтобы бороться с некачественным и нерелевантным контентом. Раньше пользователь мог часами искать ответ на свой вопрос, получая лишь бесконечное количество ненужной информации. Сейчас, благодаря многочисленным модернизациям, этот процесс ускорился в разы.

Техническая сторона заголовков и как их правильно использовать

Казалось бы, каждому понятно, что такое заголовок. Это броская и емкая фраза, выражающая самую суть статьи или поста, но, кроме того, он служит для повышения ее позиции в выдаче поисковых машин. Для того, чтобы страница попадала в лучшие позиции, заголовки следует оптимизировать, при этом лучше соблюдать несколько правил: